Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

ПРОЕКТ 

Администрация

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

Челябинской области

 457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Наследницкий, ул. Титова 15, тел.(351-41) 77-7-87

                                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __________________г.                                                                                             № ____

 

О внесении изменений в постановление Администрации Наследницкого сельского поселения от 11.12.2017 г. № 28.

 

 

      В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной  программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Наследницкого сельского поселения, в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в связи с уточнением финансирования и перечня мероприятий

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменения в постановление Администрации Наследницкого сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы Наследницкого сельского поселения «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2022 годы» от 11.12.2017 г. №28 (в редакции от 10.07.2018 г № 29, от 15.08.2018 г. № 53, от 12.12.2018 г. №68, от 29.03.2019 г. №12), изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района

     3.Инспектору Администрации Наследницкого сельского поселения Валгутовой И.К. разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения. 

     4.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 Глава Наследницкого сельского поселения                                                               Р.С.Мальцева

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

Челябинской области

от ______________ г. № ____

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Наследницкого сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наследницкого сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Наследницкого сельского поселения

Участники Программы

Жители сельского поселения, юридические лица

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Наследницкого сельского поселения

Задачи Программы

-обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения;

-обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, единиц;

-количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, единиц;

доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства,%

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства,%

-доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды.

Срок реализации Программы

2018-2024 годы в семь этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год;

-шестой этап-2023 год;

-седьмой этап-2024 год.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансового обеспечения  муниципальной программы в 2018-2024 годах составит 5 446 900,00 рублей, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов

5 288 252,00 рублей, из них по годам:

2018 год - 0,00 рублей;

2019 год - 0,00 рублей;

2020 год - 0,00 рублей;

2021 год - 0,00 рублей;

2022 год - 1 230 000,00 рублей;

2023 год - 4 058 252,00 рублей;

2024 год - 0,00 рублей.

бюджета Наследницкого сельского поселения

158 648,00 рублей, из них по годам:

2018 год-0,00 рублей;

2019 год-0,00 рублей;

2020 год- 0,00 рублей;

2021 год-0,00 рублей;

2022 год-36 900,00 рублей;

2023 год-121 748,00 рублей;

2024 год-0,00рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году планируется:

Всего благоустроенных территорий-5 единиц, в том числе:

 -количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды – 5 единиц;

- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30 процентов.

*- объемы финансирования на 2020-2024 годы предусмотрены по аналогии с показателями муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год» и будут корректироваться с учетом предусмотренных ассигнований бюджетов всех уровней на текущий год.

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

     В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

     На территории Наследницкого сельского поселения расположено 3 населенных пункта, из которых 1 населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 

     Площадь городских земель на территории Наследницкого сельского поселения составляет 49,2тыс. гектаров, из которых 30 гектаров составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше25 км, в том числе: 5км с совершенствованным покрытием, 12 км. освещенных частей.

     В Наследницком сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 2 многоквартирных дома, общее количество дворовых территорий составляет 2 ед. площадью 0,25 тыс. м² (п. Наследницкий). Полностью благоустроенных дворовых территорий не было.

     В Наследницком сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

     Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

     Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

     Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.                                                                                                                        

     Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий  в соответствии с «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», являющимися приложением к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила).

     Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

     Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан,  организаций  на   включение в адресный перечень   территорий       общего   пользования Наследницкого   сельского   поселения,    на    которых    планируется   благоустройство, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения 2018-2024 гг.» и «Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома расположенной на территории Наследницкого сельского поселения   в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы», утвержденных постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения от 09.02.2018 г №04, (с изм. от 28.02.2019 г № 03/2).

     Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

     Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

     Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Наследницкого сельского поселения.

     Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

- обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения.

     В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, значения которых приведены в Приложении 2 к Программе.         

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

     Программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы и реализуется в семь этапов.

     В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Наследницкого сельского поселения.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

     Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

Минимальный перечень:

- ремонт дворовых проездов, тротуаров;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн,

- оборудование автомобильных парковок.

     При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.       

     Софинансирование за счет средств, полученных Наследницким сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня осуществляется при условии принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества  многоквартирного дома.

     Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Наследницким сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов (далее именуется дополнительный перечень), включает в себя:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-установку и ремонт ограждений;

-озеленение территорий;

-иные виды работ.

     Софинансирование за счет средств, полученных Наследницким сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня осуществляется при условии: 

     1)принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома;

     2)софинансирования указанных работ собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее именуются - заинтересованные лица).

     Доля участия заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

     – 3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. 106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     - 20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. 106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Наследницкого сельского поселения.

 

       Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 5 к Программе.

     К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

     Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 1 Приложения №3 к Программе.

     Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года  за счет средств указанных лиц, а так же в соответствии с требованиями,  утвержденными в Наследницком сельском поселении Правилами благоустройства приведен в таблице 4 Приложения №3 к Программе.

     Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не 2020 года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве согласно требованиям, утвержденных Правилами благоустройства территории Наследницкого сельского поселения, приведен в таблице 3 Приложения №3 к Программе. 

     В рамках реализации мероприятий Программы возможно привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов, а также обеспечение реализации мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий.

     Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

     Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Наследницкого сельского поселения действующим законодательством.

     Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

     Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Наследницкого сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Наследницкого сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

     Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 5 446 900,00 рублей, в том числе по годам:

 - в 2018 году –                0,00 руб.;

- в 2019 году –                0,00 руб.;

- в 2020 году –                0,00 руб.;

- в 2021 году –                0,00 руб.;

- в 2022 году – 1 266 900,00 руб.

- в 2023 году - 4 180  000,00 руб.

- в 2024 году -                0,00 руб.

     Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Наследницкого сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий муниципальной программы.

 

     Участниками мероприятий Программы являются Администрация Наследницкого сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов на выполнение муниципального задания.

     Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

     Работы из дополнительного перечня осуществляются при условии финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Доля участия заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

     -3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

      -20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106«О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

     Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Наследницкого сельского поселения.

     Механизм реализации Программы предусматривает предоставление администрацией Брединского муниципального района  (главным распорядителем бюджетных средств Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района бюджету Наследницкого сельского поселения на реализацию программы формирования современной городской среды. Ответственным исполнителем Программы является Администрация Наследницкого сельского поселения.

     Обязательства Администрации Наследницкого сельского поселения:

     1) осуществляет планирование и организацию работ по благоустройству территорий Наследницкого сельского поселения;

     2)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Наследницкого сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

     3)обеспечивают разработку и принятие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, корректировку действующей муниципальной программы, предусматривающей благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных и дворовых территорий и соответствующей требованиям пункта 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения – не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципальной программы, в том числе при внесении в нее изменений).

     4) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу;

     5) обеспечивает осуществление контроля за ходом реализации Программы на территории Наследницкого сельского поселения общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Наследницкого сельского поселения от 09.02.2018 г.  № 3, (с изменениями от 11.05.2018 г.  № 24, от 01.09.2019 г. №20), включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц, в соответствии с Правилами;

     6) обеспечивает разработку и утверждение не позднее 1 марта (ежегодно) с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, благоустройство которой планируется в рамках Программы в текущем году, а так же дизайн-проектов благоустройства общественных территорий,  разработанных в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Наследницкого сельского поселения. В указанные дизайн-проекты  включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

     7) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках Программы с реализуемыми в Наследницком сельском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) предусматривающими строительство (реконструкцию, ремонт) объектов недвижимого имущества, ремонт и модернизацию инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Наследницкого сельского поселения;

     8)обеспечивают синхронизацию мероприятий Программы с мероприятиями реализуемыми в Наследницком сельском поселении в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

     9) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) обеспечивает заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;

11) осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Наследницкого сельского поселения, а так же объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет Наследницкого сельского поселения;

12) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд, в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий комиссией, в порядке установленном такой комиссией;

13) имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией; 

14) обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, а так же территорий, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству которых бюджету Наследницкого сельского поселения предоставляются иные межбюджетные трансферты из областного и федерального бюджетов;

15) обеспечивает заключение соглашений, договоров, контрактов (далее – соглашения) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее:

      1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

      1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

     предусматривает условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий;

16) обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации Программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

17) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию на территории Наследницкого сельского поселения-получателя иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий  по благоустройству территорий.

18) обеспечивает привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

19) обеспечивает актуализацию Программы в соответствии с пунктом 11 Правил, требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни Программы территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов и продление срока действия Программы на срок реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря  2017 г. №1710  «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

20) осуществление расходов бюджета Наследницкого сельского поселения, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, софинансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, возможно с использованием способов, предусмотренных подпунктом «л» пунктом 8 Правил.

21) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

22)осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;

23)представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;

 24) несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы иных межбюджетных трансфертов.

 

    Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

     Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

     Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Наследницкого сельского поселения.

     Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

По итогам реализации Программы планируется к 2024 году достигнуть следующих результатов:

Всего благоустроенных территорий – 5 единиц, в том числе:

 -количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды – 5 единиц, в том числе по годам:

в 2018 году – 0 ед.;

в 2019 году – 0 ед.;

в 2020 году -  0 ед.;

в 2021 году – 0 ед.;

в 2022 году – 2 ед.;

в 2023 году – 3 ед.;

в 2024 году – 0 ед.

-благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Наследницком сельском поселении Правил благоустройства территории и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве, в том числе по годам;

в 2018 году – 0 %;

в 2019 году – 100%;

в 2020 году -  0 %;

в 2021 году – 0%;

в 2022 году – 0%;

в 2023 году – 0%;

в 2024 году – 0%.

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденных в Наследницком сельском поселении Правил благоустройства территории и  заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве, в том числе по годам:

в 2018 году – 0 %;

в 2019 году – 0%;

в 2020 году -  100 %;

в 2021 году – 0%;

в 2022 году – 0%;

в 2023 году – 0%;

в 2024 году – 0%.

-увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30 процентов, в том числе по годам:

в 2018 году – 6 %;

в 2019 году – 9%;

в 2020 году -  12 %;

в 2021 году – 15%;

в 2022 году – 20%;

в 2023 году – 25%;

в 2024 году – 30%.

     Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

     Сведения о взаимосвязи мероприятий, направленных на решение задачи, и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) Программы приведены в таблице 1 приложения 4 к настоящей Программе.

     Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) Программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в таблице 2 приложения 4 к настоящей Программе.

     Методика расчета значений целевых показателей  и индикаторов и источники получения информации о данных показателях приведены в таблице 3 приложения 4 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

     Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Наследницкого сельского поселения из бюджета Брединского муниципального района на реализацию программы формирования современной городской среды, заключенного между администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и администрацией Брединского муниципального района.    

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.***

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

ФБ*

0

0

0

0

0

0

0

0

ОБ**

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ***

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Благоустройство общественных территорий    Наследницкого   сельского поселения

ФБ*

0

0

0

0

1180800,00

3895922,00

0

5076722,00

ОБ**

0

0

0

0

49200,00

162330,00

0

211530,00

МБ***

0

0

0

0

36900,00

121748,00

0

158648,00

 

ИТОГО:

 

0

0

0

0

1266900,00

4180000,00

0

5446900,00

     Общий объем затрат на реализацию Программы 5 446 900,00 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ*-федеральный бюджет

ОБ**- областной бюджет                       

МБ*** - бюджет Наследницкого сельского поселения

****-объемы финансирования на 2020-2024 годы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год» и будут корректироваться с учетом предусмотренных ассигнований бюджетов всех уровней на текущий год:

      объемы финансирования из федерального бюджета будут уточнены после утверждения Правительством Российской Федерации распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по формированию комфортной городской среды на соответствующие годы;

      объемы финансирования из областного бюджета будут уточнены после утверждения Правительством Челябинской области распределения субсидий  из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по формированию современной городской среды на соответствующие годы; 

     объемы софинансирования из бюджета Наследницкого сельского поселения будут уточнены после утверждения Собранием депутатов Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Решений о бюджете Наследницкого сельского поселения на соответствующие годы.

 

     Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

 

 

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

     Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.

     Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

     Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.

     Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

     Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

     Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

     Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

     Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

  

Оп - плановый индикативный показатель.

 

     Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 4 к настоящей Программе.

Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды Наследницкого сельского

 поселения на 2018-2024 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

 

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Наследницкого сельского поселения

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения

 

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Администрация     Наследницкого сельского поселения

2018-2024 годы

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Благоустройство общественных территорий    Наследницкого   сельского поселения

Администрация    Наследницкого сельского поселения 

 

2018-2024 годы

ФБ

0

0

0

0

1180800,00

3895922,00

0

5076722,00

ОБ

0

0

0

0

49200,00

162330,00

0

211530,00

МБ

0

0

0

0

36900,00

121748,00

0

158648,00

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству   Наследницкого сельского поселения

2.1.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся благоустройстве, в соответствии требованиями утверждённых Наследницком сельском поселении Правил   благоустройства

юридические лица и индивидуальные предприниматели, собственности (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и(или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

 

2018-2022 годы

 

 

 

 

финансирование отсутствует

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

2.2.

Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных

жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых   Наследницком сельском поселении Правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилых домов и территорий,

прилегающих ним(по

согласованию)

 

2018-2022 годы

 

 

финансирование отсутствует

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

3.

Увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района

 

2018-2024 годы

финансирование отсутствует

-

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

 

 

 

0

0

0

0

1266900,00

4180000,00

0

5446900,00

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ*

 

 

 

0

0

0

0

1180800,00

3895922,00

0

5076722,00

 

ОБ**

 

 

 

0

0

0

0

49200,00

162330,00

0

211530,00

 

МБ***

 

 

 

0

0

0

0

36900,00

121748,00

0

158648,00

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ*-Федеральный бюджет

 

 

ОБ**- Областной бюджет

МБ***- бюджет Наследницкого сельского поселения

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

 

 

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения

1

Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

ед.

0

0

0

0

2

3

0

5

1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

ед.

0

0

0

0

2

3

0

5

2.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

-

 

 

 

 

100

 

 

 

 

     -

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

    -

 

 

 

 

-

3.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

%

 

 

 

-

 

 

 

50

 

 

 

100

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

    -

 

 

 

-

4.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

6

9

12

15

20

25

30

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

План реализации

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»

Таблица 1

Благоустройство территорий общественного пользования

№ п/п

 

 Адрес территории общественного пользования, мероприятие

 

Площадь, м ²

 

Описание работ

Объем финансирования, руб.

Период благоустройства

ФБ

ОБ

МБ

Итого

1

Благоустройство Парка Победы, п. Наследницкий, ул. Титова

 

15886

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, озеленение территории, ремонт памятника,  замена ограждения, обустройство пешеходной дорожки из брусчатки

912 000,00

38 000,00

28 500,00

978 500,00

2022

2

Благоустройство Парка отдыха п. Наследницкий, ул. Новостройки,10

2494

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения

268 800,00

11 200,00

8 400,00

288 400,00

2022

3

Благоустройство православного кладбища п. Коряжного

4345

Устройство ограждения, устройство покрытия из щебня

559 223,00

23 301,00

17 476,00

600 000,00

2023

4

Благоустройство мусульманского кладбища п. Коряжного

4880

Устройство ограждения, устройство покрытия из щебня

540 583,00

22524,00

16 893,00

580 000,00

2023

 

 

5

Благоустройство территории перед зданием ДК, п. Наследницкий,

ул. Новостройки, 5

 

 

2010

Ремонт асфальтового покрытия перед зданием ДК, ремонт покрытия перед входом в ДК из тротуарной плитки, устройство ограждения, озеленение, устройство клумбы, установка скамеек, урн

2 796 116,00

116 505,00

87 379,00

3 000 000,00

2023

 

ИТОГО:

29615

 

5 076 722,00

211 530,00

158 648,00

5 446 900,00

 
 

Всего по программе:

29615

 

5 076 722,00

211 530,00

158 648,00

5 446 900,00

 


                                                                                                                                                                                                                                 Таблица 2

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты

незавершенного строительстваи земельных участковнаходящихся в собственности (пользовании)

юридических лиц и индивидуальных предпринимателейкоторые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанныхлиц в соответствии с соглашениямизаключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в рамках муниципальной программы Наследницкого сельского поселения «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы», в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами благоустройства территории Наследницкого сельского поселения.

 

 

 

п/п

 

 

Адрес объекта недвижимого

имущества/земельного участка

 

 

 

Наименование

организации

 

 

 

Перечень работ

 

1

2019 год

 

 

 

п. Наследницкий, ул. Севостьянова, д.40/2

ИП «Бисимбаев Мурат Каирбикович магазин Булат»

-очистка территории от мусора

-установка урны

-озеленение территории

2

2020 год

-

-

 

 

 

 

 

 

                            Таблица №3

 

 

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещенияс заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками

(пользователямиуказанных домов (собственниками (землепользователямиземельных участковоб их

благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами благоустройства территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.

 

п/п

 

 

Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для

Размещения индивидуального жилого дома

 

 

Перечень работ

 

1

2019 год

 

 

п. Наследницкий, ул. Титова, д.13

-Очистка территории от мусора

-Покраска лавочки

-Замена ограждения палисадника

-Ремонт фасада здания

2

2020 год

 

 

п. Наследницкий, ул. Чапаева, д.12

-Очистка территории от мусора,

-Покраска ограждения палисадника

-Установка лавочки

 

 Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды Наследницкого

 сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

   Сведения о взаимосвязи мероприятий                                                       Таблица 1

         и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

         № п/п

Наименование мероприятий

(направлений) муниципальной программы

Ожидаемый результат

выполнения мероприятий (направлений) муниципальной программы

Связь с целевыми  показателями (индикаторами)

1.

Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных

домов

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, вовлечение граждан в      реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

 

2.

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды,  вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

 

 

3.

Проведение не позднее 2020 года  благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил

благоустройства

Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся благоустройстве

 

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

4.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов,  нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

5.

Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Предполагает постепенный рост значения показателя с 2018 по 2024 год включительно

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

№ п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1.

Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

 

 

1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Паспорт регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденный на заседании Регионального стратегического комитета 13.12.2018 г.

 Недостаточность средств регионального, местного бюджета для финансирования проектов по благоустройству.  

Низкая активность граждан в реализации проектов по благоустройству.

1.2.

Количество благоустроенных

общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Паспорт регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденный на заседании Регионального стратегического комитета 13.12.2018 г.

 Недостаточность средств регионального, местного бюджета для финансирования проектов по благоустройству.  

Низкая активность граждан в реализации проектов по благоустройству.

 

2.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

3.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

4.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Низкая активность граждан в участии по реализации проектов по благоустройству

 

    

Продолжение Приложения №4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

Таблица 3

 

 

 

 

 

 

                                      Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей

и источник получения информации о данных показателях

№ п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Абсолютный показатель

Ведомственная единовременная отчетность.

2.

Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в программу формирования современной городской среды

Абсолютный показатель

Ведомственная единовременная отчетность.

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

                     Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных

объектов, нуждающихся вблагоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета. Ведомственная единовременная отчетность.

 

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

                      Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Общ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета. Ведомственная единовременная отчетность.

 

5.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Расчетный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета. Ведомственная единовременная отчетность.

 


 

Приложение №5

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

 

 

Наименование изделия

 

Визуализация

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

 

1

 

Установка скамьи

 

шт.

 

7769,00

 

2

 

Установка урн для мусора

 

шт.

 

2335,40

 

3

 

Установка светильников над подъездом дома

шт.

5442,0

 

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

675,50

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

 

-

 

м2

223,00

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

-

м2

1100,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,

входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Детская площадка (малая, размер по 4х6)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62000,00

2

Детская площадка (средняя, размер по 8х16)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

127400,00

3

Детская площадка (большая, размер по 16х30)

в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

210600,00

4

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24755,00

5

Пандусы

шт.

30000,00

6

Озеленение

шт.

1600,00


  

 

 

 

 

   

Дата публикации: 09 октября, 2019 [04:21]
Дата изменения: 23 декабря, 2019 [09:58]