Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

Приложение 1

к постановлению Администрации

Наследницкого сельского поселения

от 31 марта 2023 г. № 7

 

 

СОСТАВ

Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых  территорий многоквартирных домов и общественных территорий Наследницкого сельского поселения

 

 

Баннов В.В.

- Глава Наследницкого сельского поселения, председатель Инвентаризационной комиссии

 

 

Абдулова И.Н.

Главный бухгалтер администрации Наследницкого сельского поселения, заместитель председателя

 

 

Валгутова И.К.

- Инспектор администрации Наследницкого сельского поселения, секретарь комиссии

 

 

Члены комиссии:

 

Кочкин С.Ю.

- депутат Совета депутатов Наследницкого сельского поселения

 

 

Байкарова Т.М.

- Бухгалтер администрации Наследницкого сельского поселения

 

 

Представитель собственников помещений в многоквартирном доме

- по согласованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Наследницкого сельского поселения

от 31 марта 2023 г. № 7

 

 

Положение

об Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий многоквартирных домов и    общественных     территорий  

Наследницкого сельского поселения

 

  1. Общие положения

 

            1.1. Инвентаризационная комиссия для обследования дворовых территорий многоквартирных домов,    общественных     территорий   Наследницкого сельского поселения (далее по тексту - Комиссия) создана с целью определения физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий, расположенных в границах Наследницкого сельского поселения, и необходимости их благоустройства исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству.

            1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», пунктом 5.3 Методических рекомендаций по подготовке муниципальных программ формирования современной городской среды в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Минстроя России от 18.03.2019г № 162/пр, приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. № 87/1, Уставом Наследницкого сельского поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района и муниципальными правовыми актами Наследницкого сельского поселения.

 

2.      Цель деятельности и полномочия Комиссии

 

            2.1. Целью деятельности Комиссии является инвентаризация дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий  на предмет соответствия Правилам благоустройства Наследницкого сельского поселения.

            2.2. Для достижения указанной цели Комиссия проводит натурные обследования дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий, расположенных на территории Наследницкого сельского поселения, расположенных на них элементов, по результатам которых составляются паспорта благоустройства дворовой и общественной территорий по форме согласно Приложению к настоящему положению.

            2.3. Инвентаризация проводится в соответствии с утвержденным комиссией графиком.

   2.4. График инвентаризации не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации и доводится до сведения собственников помещений в многоквартирных домах и жителей поселения.

   2.5. График инвентаризации не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала инвентаризации размещается на информационных досках многоквартирных домов.

 

 

   2.6. Результаты инвентаризации дворовой и общественной территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляются единым паспортом благоустройства дворовой и общественной территории с указанием перечня этих многоквартирных домов.

   2.7. К паспорту благоустройства дворовой и общественной территории по возможности прилагаются картографические материалы с нанесенными на них объектами благоустройства дворовой и общественной территории.

   2.8. Копия паспорта благоустройства дворовой и общественной территории в течение 30 календарных дней с даты окончания инвентаризации, указанной в графике инвентаризации, в обязательном порядке передается инвентаризационной комиссией представителю заинтересованных лиц.

 

3.      Структура и организация работы Комиссии

 

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Наследницкого сельского поселения.

3.2. Комиссию возглавляет председатель. Председатель Комиссии осуществляет организацию и общее руководство деятельностью Комиссии, планирует работу Комиссии, председательствует на заседаниях, подписывает решения заседания Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.3. Организацию подготовки и проведения заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии проводятся путем проведения натурных обследований дворовых территорий многоквартирных жилых домов и общественных территорий.

3.5. Обследования дворовых и общественных территорий Комиссией проводятся в соответствии с утвержденным графиком инвентаризации.

3.6. Комиссия правомочна проводить обследование дворовой и общественной территорий, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

3.8. Члены Комиссии участвуют в обследовании дворовой и общественной  территории лично.

3.9. По результатам обследования дворовой и общественной территории Комиссия составляет паспорт благоустройства дворовой и общественной территории, который подписывается всеми членами Комиссии.

3.10. Решение Комиссии об оценке уровня благоустройства дворовой и общественной  территории считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на обследовании дворовой и общественной территории членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председательствующего считается решающим.

3.11. Решения, принятые на заседание Комиссии, направляются в Администрацию Наследницкого сельского поселения с прилагаемыми документами.

3.12. Организационное, финансовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Наследницкого сельского поселения за счет средств бюджета Наследницкого сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению об Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых и общественных территорий Наследницкого сельского поселения

 

ПАСПОРТ

благоустройства дворовой территории по состоянию на _______

 

I. Общие сведения

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Адрес (местоположение) многоквартирного дома (многоквартирных домов) общественной территории

-

 

2.

Кадастровый номер земельного участка (квартала)

-

 

3.

Численность населения, проживающего в пределах дворовой территории

человек

 

4.

Общая площадь дворовой или общественной  территории

кв. метров

 

5.

Оценка уровня благоустройства дворовой или общественной  территории (благоустроенная (неблагоустроенная)

-

 

 

II. Характеристика физического состояния

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1

2

3

4

1.

Наличие твердого покрытия, всего

кв. метров

 

 

в том числе:

 

 

 

твердого покрытия проездов

кв. метров

 

 

твердого покрытия тротуаров

кв. метров

 

2.

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга различными группами населения, всего

единиц

 

 

в том числе:

 

 

 

спортивных площадок

единиц

 

 

детских площадок

единиц

 

 

иных площадок

единиц

 

3.

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга различными группами населения, всего

кв. метров

 

 

в том числе:

 

 

 

площадь спортивных площадок

кв. метров

 

 

площадь детских площадок

кв. метров

 

 

площадь иных площадок

кв. метров

 

4.

Наличие элементов благоустройства, всего

штук

 

 

в том числе:

 

 

 

осветительных приборов

штук

 

 

Урн

штук

 

 

Скамеек

штук

 

5.

Наличие озеленения

кв. метров

 

6.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения, всего

штук

 

 

в том числе:

 

 

 

опорных поручней

штук

 

 

Пандусов

штук

 

 

Съездов

штук

 

 

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий

 

 

7.

Потребность в ремонте твердого покрытия, всего

кв. метров

 

 

в том числе:

 

 

 

твердого покрытия проездов

кв. метров

 

 

твердого покрытия тротуаров

кв. метров

 

8.

Потребность в установке элементов благоустройства, всего

штук

 

 

в том числе:

 

 

Ремонт дворовых подъездов

штук

 

 

Освещение дворовых территорий

 

 

 

Установка урн

штук

 

 

Установка скамеек

штук

 

 

Оборудование детских и спортивных площадок

 

 

 

Оборудование автомобильных парковок

 

 

 

Ремонт тротуаров

 

 

 

 

Потребность в установке элементов благоустройства, всего

штук

 

 

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий

 

в том числе:

 

 

 

Установка и ремонт ограждений

 

 

 

Озеленение территорий

 

 

 

Иные виды работ

кв.м

 

 

9.

Потребность в установке приспособлений для маломобильных групп населения, всего

 

в том числе:

 

 

 

опорных поручней

штук

 

 

пандусов

штук

 

 

съездов

штук

 

 

Приложение: Схема дворовой или общественной территории с указанием ее размеров, границ, объектов благоустройства на ______ л. в 1 экз.

Дата проведения инвентаризации – «__» __________ 20___ г.

 

Члены инвентаризационной комиссии:

 

п/п

Фамилия, имя, отчество члена инвентаризационной комиссии

Подпись

1.

 

 

2.

 

 

Дата публикации: 19 апреля, 2023 [04:19]
Дата изменения: 19 апреля, 2023 [04:19]