Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости

ПРОЕКТ                                        СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                 НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                   БРЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                                 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

РЕШЕНИЕ

От                                                                                                                   №  

п. Наследницкий

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района

 

 

     В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет депутатов Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 РЕШАЕТ:

1.Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (согласно Приложения).

2. Признать утратившим силу Решением  Совет депутатов Наследницкого сельского поселения от 26.10.2021 г. №15, 06.03.2023 г. №6, 29.03.2024 г №5  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района».

3.Настоящее Решение разместить на сайте администрации Наследницкого сельского поселения.

 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 5. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Председатель Совета депутатов

Наследницкого сельского поселения                                           А. К. Бикназаров

 

 

Глава Наследницкого сельского поселения                                 В.В.Баннов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов Наследницкого сельского поселения Брединского   муниципального района

от.                      №   

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле в сфере благоустройства

на территории Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1.      Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным

законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131 - ФЗ), Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248 - ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

         2.   Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является    

 соблюдение правил благоустройства территории Наследницкого сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

      3. Муниципальный контроль  сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения осуществляется   Администрацией Наследницкого сельского поселения, в пределах полномочий указанных органов (далее – орган муниципального контроля).

     4. От имени органа муниципального контроля муниципальный   контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1)                Глава Наследницкого сельского поселения;

2)                должностное лицо органа муниципального   контроля, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление полномочий по виду муниципального   контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных

профилактических мероприятий или контрольного мероприятия, определяются постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения о проведении профилактических мероприятий или контрольного мероприятия.

     5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий,, является: Глава Наследницкого сельского поселения.

   6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных действий обладают правами, установленными частью 2 статьи 29 Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ), в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.

     7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в пределах своих полномочий несут обязанности и обладают правами, установленными Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.

    8. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются (далее – объекты контроля):

         Объекты благоустройства территории-территории поселения, на которых

Осуществляется деятельность по благоустройству: площадки, дворы, кварталы,

функционально-планировочные образования, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой), другие территории муниципального

образования, в том числе детские площадки, спортивные и другие площадки

отдыха и досуга; площадки для выгула и дрессировки собак; площадки автостоянок; улицы (в том числе пешеходные) и дороги; парки, скверы, иные

зеленые зоны; площади  и другие  территории; технические зоны транспортных,

инженерных коммуникаций, водоохранные зоны; контейнерные площадки и

специальные площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.

        Элементы благоустройства территории- декоративные, технические,

планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды  оборудования и оформления, малые архитектурные формы,

некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация,

используемые как составные части благоустройства. К элементам благоустройства относятся в том числе элементы озеленения, покрытия, ограждения (заборы), водные устройства, уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование, игровое и спортивное оборудование; элементы освещения.

       Учёт объектов контроля осуществляется органом муниципального контроля

путем ведения перечня объектов контроля.

        При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля орган

муниципального контроля использует информацию, представляемую, им в

соответствии с нормативными правовыми актами , информацию, получаемую

в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию, в том числе сведения, содержащиеся в соответствующих

государственных и муниципальных информационных системах.  

 

 

 

II. Оценка и управление рисками причинения вреда (ущерба) ‎охраняемым законом ценностям при осуществлении‎ муниципального контроля

 

       9. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

      9.1. Орган муниципального контроля для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

     1)  средний риск;

     2) умеренный риск;

     3) низкий риск.

     9.2.    К категории среднего риска относятся объекты контроля, которым органом муниципального контроля объявлено два или более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории Наследницкого сельского поселения за предыдущий календарный год.

      9.3. К категории умеренного риска относятся объекты контроля, которым органом муниципального контроля объявлено одно предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства территории Наследницкого сельского поселения за предыдущий календарный год.

      9.4. Объекты контроля, не отнесенные к категориям среднего и умеренного риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

     10. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) ежегодно утверждается органом муниципального контроля.

 Разработанный органом муниципального контроля проект программы профилактики подлежит общественному обсуждению, которое проводится с 1 октября по 1 ноября года, предшествующего году реализации программы профилактики.

В целях общественного обсуждения проект программы профилактики размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации Наследницкого сельского поселения) не позднее 1 октября предшествующего года с одновременным указанием способов подачи предложений по итогам его рассмотрения.

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается актом органа муниципального контроля в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий и размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня утверждения.

    

      11. При осуществлении муниципального контроля   проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

      1)            информирование;

      2)            объявление предостережения;

      3)  консультирование;

      4)  профилактический визит.   

    12. При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего Положения, является обязательным.

      13. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа муниципального   контроля в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

   14. При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся

нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных

требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что

нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому

лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований  и предлагает принять меры по обеспечению обязательных требований.

           Составление, оформление и направление предостережения осуществляется

не позднее пятнадцати календарных дней со дня получения органом муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях либо признаков

нарушения обязательных требований по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года №151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» (далее- Приказ Минэкономразвития России от 3103.2021г. №151).

           Решение об объявлении предостережения  принимается руководителем

(заместителем руководителя) органа муниципального контроля.

           Объявление предостережения осуществляется посредством направления

контролируемому лицу предостережения на бумажном носителе или в виде

электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, любым доступным способом, позволяющим отследить получение

предостережения контролируемым лицом.

            Контролируемое лицо в течении пятнадцати календарных дней  с момента

предостережения вправе подать в орган муниципального контроля, объявивший

предостережение, возражение в отношении указанного предостережения, содержащее следующие сведения:

            1) наименование органа муниципального контроля, в который направляется возражение;

            2)  наименование юридического лица фамилию, имя и отчество (последнее- при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина,

а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты

(при наличии) и  (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответь контролируемому лицу;

       3)  идентификационный номер налогоплательщика- юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина;

4)    дату и номер предостережения;

5)    доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с

объявленным предостережением; 

             6) обоснование  позиции в отношении указанных в предостережении готовящихся или возможных действиях (бездействии), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, при необходимости с приложением документов либо их заверенных копий;

              7) личную подпись и дату.

              Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного

электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской

Федерации, на указанный в предостережении адрес электронной почты.

             Учет предостережений осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета предостережений  о недопустимости нарушения обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающий учет информации.

            Орган муниципального контроля в течении пятнадцати календарных дней

со дня регистрации возражения:

1)    обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное

рассмотрения возражения;

2)    направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении

вопросов.

            Повторно направленные возражения по тем же основаниям не рассматриваются органом муниципального контроля.

            По результатам рассмотрения возражения орган муниципального контроля

принимает одно из следующих решений:

1)    об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного

предостережения;

2)    об отказе в удовлетворении возражения.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения органом

муниципального контроля направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, не позднее дня следующего за днем принятия решения, в письменной форме и (или) в электронной форме на почтовый адрес и (или) адрес (адреса)

электронной почты, указанные в возражении.

          

   15. Консультирование осуществляется в устной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

 

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;

2)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;

3)    порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства;

4)    выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.

В случае поступления трёх и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения ответа на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.

 

15.1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом органа муниципального контроля по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо органа муниципального контроля осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

15.2. Обязательный профилактический визит проводится:

1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля,  отнесенных  к  определенной  категории  риска,  с  учетом

периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной частью 2 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248- ФЗ.

Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.

В рамках обязательного профилактического визита должностное лицо органа муниципального контроля при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание, экспертизу.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее также - акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона от 31.07.2020 г. No 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона от 31.07.2020 г.

№ 248-ФЗ.

15.3. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита (далее в настоящем пункте - заявление) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг. Орган муниципального контроля рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита орган муниципального контроля в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

Решение об отказе в проведении профилактического визита принимается в следующих случаях:

1)      от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления;

2)      в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

3)      в течение года до даты подачи заявления органом муниципального контроля проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению;

4)      заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа муниципального контроля либо членов их семей.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

Контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом орган муниципального контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

В рамках профилактического визита при согласии контролируемого лица должностное лицо органа муниципального контроля проводит отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание.

Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо органа муниципального контроля незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу органа муниципального контроля для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

 

IV. Осуществление муниципального   контроля.

 

16. При осуществлении муниципального   контроля в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения плановые контрольные мероприятия не проводятся.

17. Общие требования к проведению контрольных мероприятий установлены главой 13 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

18. При осуществлении муниципального   контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

      19. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):

  1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

  2) выездное обследование.

     20. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона №248-ФЗ.

    21. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по следующим основаниям:

1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона от 31.07.2020 г.

№ 248-ФЗ;

2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) истечение срока исполнения решения органа муниципального   контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ.

5) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

6)      уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.

       22. Для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, принимается решение органа муниципального контроля, подписанное уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля (далее - решение о проведении контрольного мероприятия).

В решении о проведении контрольного мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ.

23. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

24. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами органа муниципального   контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального   контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального   контроля.

25. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностное лиц, осуществляющее муниципальный   контроль, может использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

При начале видеосъемки должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, объявляет о том, кем осуществляется фиксация, дату проведения фиксации и место, вид проводимого контрольного (надзорного) мероприятия и контрольного (надзорного) действия, участвующие лица представляются на видеозапись, называя Ф.И.О., место работы и должность, статус участника, описываются фиксируемые объекты, предметы, события.

Содержание видеозаписи подлежит отражению в акте контрольного действия. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного мероприятия, контрольного мероприятия без взаимодействия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом органа муниципального   контроля самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видео-фиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях: при проведении досмотра в отсутствие контролируемого лица;

26. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального   контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в следующих случаях:

1) отсутствие по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском или командировкой;

2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия.

Информация о невозможности проведения в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в орган муниципального   контроля, вынесший решение о проведении контрольного мероприятия, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.

27. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица органа муниципального   контроля в здания, сооружения, помещения.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3,4, 6,8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г.  №248-ФЗ.

28. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) отбор проб (образцов);

7) инструментальное обследование;

8) испытание;

9) экспертиза;

10) эксперимент.

      Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

При проведении рейдового осмотра должностное лицо органа муниципального   контроля вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.

Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3,4,6,8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

29. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

3)экспертиза

     Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления органом муниципального контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в орган муниципального контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органа муниципального контроля о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в орган муниципального контроля исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по

согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.»;

30. В ходе проведения выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

6) отбор проб (образцов);

7) инструментальное обследование;

8) испытание;

9) экспертиза;

10) эксперимент.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро-предприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, которая для микро-предприятия не может продолжаться более сорока часов.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3,4,6,8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12

и 12.1 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

31. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем мониторинга и анализа информации, поступающей в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих а автоматическом режиме

технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи.

32. Выездное обследование проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его обособленных подразделений) в целях визуальной оценки соблюдения им обязательных требований.

Выездное обследование может проводится по месту нахождения

(осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности

гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается

взаимодействие с контролируемым лицом.

         В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут

осуществляться: 

1) осмотр;

2) отбор проб (образцов);

3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

4) испытание;

5) экспертиза;

Выездное обследование проводится без информирования

контролируемого лица.

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

33. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).

Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт контрольного мероприятия, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

34.   В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

Должностное лицо органа муниципального   контроля вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом орган муниципального   контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

35. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, орган муниципального   контроля могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ;

2) решение об объявлении предостережения.

36. По результатам проведения выездного обследования могут быть приняты решения, предусмотренные пунктом 1-2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 г.  № 248-ФЗ.

 

 

 

VI. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц

37. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 настоящего Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ.

Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется (в соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

VII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения

 

38. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального   контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального   контроля.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:

1) ключевые показатели вида муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить орган муниципального контроля;

2) индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

39.  Перечень ключевых показателей для муниципального контроля:

-Количество погибших вследствие нарушения правил благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения;

-Количество получивших вред здоровью вследствие нарушения правил благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения.

40. Перечень индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства установлен приложением 1 к настоящему Положению.

41. Целевые (индикативные) значения показателей ежегодно утверждаются представительным органом Наследницкого сельского поселения и размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа муниципального контроля.

42. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при       осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства установлен приложением 2 к настоящему Положению.

43.Отчет о достижении целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности размещается ежегодно на сайте органа муниципального контроля в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

 

                         VIII.  Переходные положения

 

     44. До 31 декабря 2025 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу органом муниципального контроля в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Орган муниципального контроля в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.

 

 

2.      Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный сайт Администрации Брединского муниципального района» (доменное имя — BREDY74.RU, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС 77-75218 от 07.03.2019r.).

3.      Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу Наследницкого сельского поселения В.В. Баннова.

 

  

                 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                                            к Положению о муниципальном 

                                                                                          контроле в сфере благоустройства           

                                                                                          Наследницкого сельского поселения

 

 

                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                                            к Положению о муниципальном 

                                                                                          контроле в сфере благоустройства           

                                                                                          Наследницкого сельского поселения

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и их целевые значения

 

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства устанавливаются следующие индикативные показатели:

1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;

6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;

16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;

18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам, рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;

21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты, которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                                                                     к Положению о муниципальном 

                                                                                   контроле в сфере благоустройства           

                                                                             Наследницкого сельского поселения

 

 

 

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при     

     осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.

 

1)      Проведение на объекте контроля земляных, строительных, ремонтных,

аварийных, дорожных работ, работ по обрезке и вырубке деревьев, кустарников.

    2)  Проведение на объекте контроля ярмарки, праздничного, театрально – зрелищного, культурно – просветительного, зрелищно – развлекательного, спортивного, публичного

или иного мероприятия с массовым пребыванием людей.

         3)Расположение объекта контроля на  маршруте прогона сельскохозяйственных животных

до мест выпаса и обратно.

         4)Наличие на объекте контроля уличного коммунально-бытового оборудования

(контейнеров), урны (урн), бака ( баков).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

                                                                                           к Положению о   муниципальном      

                                                                                           контроле в сфере благоустройства   

                                                                                           Наследницкого сельского  поселения      

 

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и их целевые значения

 

 

Ключевой показатель

Целевое значение ключевого показателя, %

Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

70

Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований по результатам контрольных мероприятий

 

70

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие)

контрольного органа и (или) его должностных лиц при

проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб

0

 

 

 

 

 

Дата публикации: 19 марта, 2025 [11:35]
Дата изменения: 19 марта, 2025 [03:44]