Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
«Госуслуги Волонтер».15.04.2025 11:29
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер». подробнее »
ПРИКАЗ 02.04.2025 44-П О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области 15.04.2025 10:53
ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области Министерство имущества Челябинской области (далее – Министерство) информирует о принятии приказа от 02.04.2025 № 44-П «О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Приказ № 44-П), в соответствии с которым в 2026 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) земельных участков, расположенных на территории Челябинской области. Приказ № 44-П опубликован в выпуске газеты «Южноуральская панорама» от 03.04.2025 № 26. Определение кадастровой стоимости будет осуществлено Областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – Учреждение), в связи с чем, информируем о приеме Учреждением документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, в том числе деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Учреждением рассматриваются декларации, поданные правообладателями объектов недвижимости или их представителями по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы», с приложением: 1) документов (копий документов) и материалов, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значение (описание) характеристик, указанных в декларации; 2) выписки из ЕГРН, содержащей сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах; 3) копий документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4) доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя заявителя документа, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрению подлежит декларация, составленная: 1) на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. Ознакомиться с формой декларации можно на сайте Министерства (im.gov74.ru) в разделе «Документы» – «Нормативно-правовые акты» – «Федеральное законодательство». Подать декларацию возможно следующими способами: - лично или почтовым отправлением на адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Витебская, 2, офис 301 (для писем) и офис 401 (лично); - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на адрес электронной почты: ocenka@chelgko.ru . подробнее »
Предварительно волонтеру необходимо пройти регистрацию на платформе Добро.рф 08.04.2025 14:09
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер» подробнее »
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! 31.03.2025 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Все новости

ПРОЕКТ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАСЛЕДНИЦКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«___»______________ 2021 г.                                                         № _______

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав  Наследницкого

сельского поселения

 

Совет депутатов Наследницкого сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Наследницкого сельского поселения следующие изменения и дополнения:

 

1) дополнить главу 3 новой статьёй:

«Статья 18.2. Сход граждан.

1. Сход граждан может проводиться в Наследницком сельском поселении в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

2) В статье 15:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.»;

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории Наследницкого сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Наследницкого сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления обращения о проведении собрания граждан.

  Инициаторы созыва собрания граждан обеспечивают подготовку и проведение собрания граждан.

 Инициатива населения о проведении собрания граждан оформляется в виде обращения в Совет депутатов Наследницкого сельского поселения, в котором указываются:

1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

2) обоснование необходимости его (их) рассмотрения на собрании граждан;

3) предложения по дате, времени и месту проведения собрания граждан;

4) территория Наследницкого сельского поселения, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;

5) контактная информация о лицах, ответственных за проведение собрания граждан. К обращению прилагаются подписанные листы, оформленные по форме, утвержденной Советом депутатов поселения.

 Собрание граждан может проводиться по инициативе граждан в случае, если за проведение собрания граждан подписалось не менее 50 человек.»;

3) Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории Наследницкого сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Наследницкого сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Наследницкого сельского поселения, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

3. В опросе граждан имеют право участвовать жители Наследницкого сельского поселения, обладающие избирательным правом.

В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Наследницкого сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов Наследницкого сельского поселения или главы Наследницкого сельского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Наследницкого сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

3) жителей Наследницкого сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера в соответствии с законом Челябинской области.

6. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов Наследницкого сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт органов местного самоуправления Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В решении Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса граждан;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Наследницкого сельского поселения, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта органов местного самоуправления Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Жители Наследницкого сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета Наследницкого сельского поселения - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления Наследницкого сельского поселения или жителей Наследницкого сельского поселения;

2) за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Челябинской области.»;

4) В статье 18.1 пункт 4 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

5) дополнить главу 3 новой статьёй:

«Статья 18.3. Инициативные проекты.

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Наследницкого сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Наследницкого сельского поселения, в администрацию Наследницкого сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Наследницкого сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Наследницкого сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Наследницкого сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Наследницкого сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Наследницкого сельского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Наследницкого сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера;

9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера.

4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Наследницкого сельского поселения.

5. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Челябинской области.

6. В случае, если в администрацию Наследницкого сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Наследницкого сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения нормативного характера. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Наследницкого сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Наследницкого сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.»;

6) в статье 21:

а) подпункт 31 пункта 1 считать подпунктом 36;

б)  дополнить пункт 1 подпунктами 31 – 35 следующего содержания:

«31) установление порядка определения части территории Наследницкого сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

32) установление порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;

33) определение порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;

34) определение порядка назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов;

35) определение порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Наследницкого сельского поселения.»;

7) абзац 1 пункта 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«5. Устав Наследницкого сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Наследницкого сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Наследницкого сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Наследницкого сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Наследницкого сельского поселения в течение семи дней со дня поступления уведомления о включении сведений об уставе Наследницкого сельского поселения, решении о внесении изменений и дополнений в Устав Наследницкого сельского поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационных стендах,  после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Председатель Совета депутатов

Наследницкого сельского поселения                                      А.К.Бикназаров                                          

 

Глава Наследницкого сельского поселения                                 В.В.Баннов                     

Дата публикации: 03 июня, 2021 [04:07]
Дата изменения: 03 июня, 2021 [04:07]