- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ



Утверждено
Постановлением Администрации
Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
От 29.03.2019 г. № 12
Муниципальная программа
Наследницкого сельского поселения
«Формирование современной городской среды
Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды
Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Наследницкого сельского поселения |
Участники Программы |
Жители сельского поселения, юридические лица |
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды Наследницкого сельского поселения |
Задачи Программы |
Обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения;
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;
-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;
- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном
образовании правил благоустройства;
- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Срок реализации Программы |
2018-2024 годы в семь этапов:
- первый этап - 2018 год;
- второй этап – 2019 год;
- третий этап – 2020 год;
- четвертый этап – 2021 год;
- пятый этап – 2022 год;
-шестой этап-2023 год;
-седьмой этап-2024 год. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах составляет 5 652 900,00 рублей, в том числе:
164 648,00 рублей – бюджет Наследницкого сельского поселения; из них:
2018 год-0,00 рублей;
2019 год-0,00 рублей;
2020 год-6 000,00 рублей;
2021 год-0,00 рублей;
2022 год-36 900,00 рублей;
2023 год-121 748,00 рублей;
2024 год-0,00рублей.
5 488 252,00 рублей – федеральный и областной бюджеты, из них:
2018 год - 0,00 рублей;
2019 год - 0,00 рублей;
2020 год - 200 000,00 рублей;
2021 год - 0,00 рублей;
2022 год - 1 230 000,00 рублей;
2023 год - 4 058 252,00 рублей;
2024 год - 0,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2024 годах:
-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 6 единиц;
- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном
образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;
- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве. |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
На территории Наследницкого сельского поселения расположено3 населенных пункта, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек.
Площадь городских земель на территории Наследницкого сельского поселения составляет 49,2тыс. гектаров, из которых 30 гектаров составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше25 км, в том числе: 5км с совершенствованным покрытием, 12 км. освещенных частей.
В Наследницком сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 2 многоквартирных дома, общее количество дворовых территорий составляет 2 ед. площадью 0,25 тыс. м² (п. Наследницкий). Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.
В Наследницком сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.
Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.
Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.
Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, о включении дворовой территорий многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы», утвержденного постановлением Администрации Брединского муниципального района от 07.09.2017г. №724-П.
Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:
- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;
- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.
- риск низкой активности граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Наследницкого сельского поселения.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи:
- обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Наследницкого сельского поселения.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы и реализуется в семь этапов.
В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Наследницкого сельского поселения.
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.
Благоустройство дворовых территорий предусматривает:
Минимальный перечень:
- ремонт дворовых проездов, тротуаров;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн,
- оборудование автомобильных парковок.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство. Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Дополнительный перечень работ:
-установка детских и (или) спортивных площадок;
-установка и ремонт ограждения;
-озеленение территорий;
-иные виды работ.
Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня осуществляется:
-при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
-при софинансировании собственниками помещений в многоквартирных домах, работ по благоустройству дворовых территорий. При этом, доля участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов – для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 5.
К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 1 Приложения №3.
Адресный перечень территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденными в Наследницком сельском поселении Правилами благоустройства за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам инвентаризации с собственниками (пользователями указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации Программы в соответствии с требованиями, утвержденных Правилами благоустройства в рамках программы приведен в таблице 4 Приложения №3 к Программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органом местного самоуправления приведен в таблице 3 Приложения №3 к Программе.
В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов, а также создание условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы
федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Наследницкого сельского поселения действующим законодательством.
Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Наследницкого сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Наследницкого сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 5 652 900,00 рублей, в том числе из средств местного бюджета по годам:
- в 2018 году – 0,00 руб.;
- в 2019 году – 0,00 руб.;
- в 2020 году – 206 000,00 руб.;
- в 2021 году – 0,00 руб.;
- в 2022 году – 1 266 900,00 руб.
- в 2023 году - 4 180 000,00 руб.
- в 2024 году - 0,00 руб.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Наследницкого сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения
мероприятий муниципальной программы.
Участниками мероприятий Программы являются Администрация Наследницкого сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов на выполнение муниципального задания.
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.
Работы из дополнительного перечня осуществляются при условии финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, причем доля такого участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов – для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Наследницкого сельского поселения.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Наследницкого сельского поселения, перечисленных в бюджет района из федерального и областного бюджетов в виде субсидии, в целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды. Ответственным исполнителем Программы является Администрация Наследницкого сельского поселения.
Обязательства Администрации Наследницкого сельского поселения:
1) осуществляет планирование и организацию работ по благоустройству территорий Наследницкого сельского поселения;
2)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Наследницкого сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;
3) обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципальной программы), в том числе при внесении в нее изменений;
4) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу;
5) обеспечивает осуществление контроля за ходом реализации Программы на территории Наследницкого сельского поселения общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Наследницкого сельского поселения от 09.02.2018 г. № 3, (с измен. от 11.05.2018 г. № 24 ).
6) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) обеспечивает утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
8) осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территорий;
9) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
10) обеспечивает заключение соглашений о благоустройстве с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных их размещения;
11) осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Наследницкого сельского поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения, внебюджетных источников;
12) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках Программы с реализуемыми в Наследницком сельском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Наследницкого сельского поселения.
13)обеспечивает синхронизацию реализации мероприятий в рамках Программы с реализуемыми в Наследницком сельском поселении мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а так же мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
14) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
15) имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
16) осуществляет мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков общественных территорий, а так же участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых и общественных территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области;
17) осуществляет заключение соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования. При этом, обеспечивает соблюдение условия об обязательном установлении 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
18) обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации Программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
19) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию на территории Наследницкого сельского поселения – получателя иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы;
20)обеспечивает актуализацию Программы в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни программ территорий общего пользования и дворовых территорий, а так же продлевает срок действия Программы на срок реализации федерального проекта;
21)представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению.
22) несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы иных межбюджетных трансфертов.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.
Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:
- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Наследницкого сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.
По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- благоустройство 6 территорий общественного пользования.
- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;
- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.
Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Общий объем затрат на реализацию Программы 5 652 900,00 рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.
Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.
Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.
Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:
менее 0,5 - крайне низкая;
от 0,5 до 1,0 - низкая;
от 1,0 до 1,4 - высокая;
более 1,4 - очень высокая.
Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:
Оп - плановый индикативный показатель.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 4 к настоящей Программе.
Приложение №1
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы» |
№ п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб. |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Наследницкого сельского поселения |
||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения |
||||||||||||||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Администрация Наследницкого сельского поселения |
2018-2024 годы |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Благоустройство общественных территорий Наследницкого сельского поселения |
Администрация Наследницкого сельского поселения |
2018-2024 годы |
ФБ |
0 |
0 |
192000,00 |
0 |
1180800,00 |
3895922,00 |
0 |
5268722,00 |
||
ОБ |
0 |
0 |
8000,00 |
0 |
49200,00 |
162330,00 |
0 |
219530,00 |
||||||
МБ |
0 |
0 |
6000,00 |
0 |
36900,00 |
121748,00 |
0 |
164648,00 |
||||||
Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Наследницкого сельского поселения |
||||||||||||||
2.1. |
Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лице индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся благоустройстве, в соответствии требованиями утверждённых Наследницком сельском поселении Правил благоустройства |
юридические лица и индивидуальные предприниматели, собственности (пользовании)
которых находятся
объекты недвижимого
имущества
(включая объекты
незавершенного
строительства) и (или) земельные участки (по
согласованию) |
2018-2024 годы |
финансирование отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных
Жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых Наследницком сельском поселении Правил благоустройства |
собственники индивидуальных
жилых домов и территорий,
прилегающих ним (по
согласованию) |
2018-2024 годы |
финансирование отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
Приложение №2
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы» |
Сведения о целевых индикаторах
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
|
|
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
||||
Задача: Обеспечение формирования единого облика Наследницкого сельского поселения |
|||||||||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
6 |
|
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
% |
10 |
60 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
% |
10 |
60 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение №3
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы» |
План реализации
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»
Таблица 1
Благоустройство территорий общественного пользования
№ п/п |
Адрес территории общественного пользования |
Площадь, м ² |
Описание работ |
Объем финансирования, руб. |
Период благоустройства |
||
ФБ и ОБ |
МБ |
Итого |
|||||
1 |
Благоустройство Парка Победы, п. Наследницкий, ул. Титова |
15886 |
Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, озеленение территории. |
200 000,00 |
6 000,00 |
206 000,00 |
2020 |
2 |
Благоустройство Парка отдыха п. Наследницкий, ул. Новостройки,10 |
2494 |
Установка урн, скамеек, обеспечение освещения |
280 000,00 |
8 400,00 |
288 400,00 |
2022 |
3 |
Благоустройство территории у Храма Александра Невского,
п. Наследницкий |
4900 |
Установка урн, скамеек, ремонт твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство детской площадки, озеленение территории |
950 000,00 |
28 500,00 |
978 500,00 |
2022 |
4 |
Благоустройство православного кладбища п. Коряжного |
4345 |
Устройство ограждения, устройство покрытия из щебня |
582 524,00 |
17 476,00 |
600 000,00 |
2023 |
5 |
Благоустройство мусульманского кладбища п. Коряжного |
4880 |
Устройство ограждения, устройство покрытия из щебня |
563 107,00 |
16 893,00 |
580 000,00 |
2023 |
6 |
Благоустройство территории перед зданием ДК, п. Наследницкий,
ул. Новостройки, 5 |
2010 |
Ремонт асфальтового покрытия перед зданием ДК, ремонт покрытия перед входом в ДК из тротуарной плитки, устройство ограждения, озеленение, устройство клумбы, установка скамеек, урн |
2 912 621,00 |
87 379,00 |
3 000 000,00 |
2023 |
|
ИТОГО: |
34515 |
|
5 488 252,00 |
164 648,00 |
5 652 900,00 |
|
|
Всего по программе: |
34515 |
|
5 488 252,00 |
164 648,00 |
5 652 900,00 |
|
Таблица 2
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты
незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с
собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в рамках программы «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы», в соответствии с требованиями, утвержденных Правилами благоустройства Наследницкого сельского поселения.
№
п/п
|
Адрес объекта недвижимого
имущества/земельного участка
|
Наименование
организации
|
Перечень работ
|
1 |
2019 год |
|
|
|
п. Наследницкий, ул. Севостьянова, д.40/2 |
ИП «Бисимбаев Мурат Каирбикович магазин Булат» |
-очистка территории от мусора
-установка урны
-озеленение территории |
2 |
2020 год |
- |
- |
|
|
|
|
Таблица №3
Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками
(пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их
благоустройстве не позднее последнего года реализации Программы в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами благоустройства Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.
№
п/п
|
Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для
Размещения индивидуального жилого дома
|
Перечень работ
|
1 |
2019 год |
|
|
п. Наследницкий, ул. Титова, д.13
|
-Очистка территории от мусора
-Покраска лавочки
-Замена ограждения палисадника
-Ремонт фасада здания |
2 |
2020 год |
|
|
п. Наследницкий, ул. Чапаева, д.12 |
-Очистка территории от мусора,
-Покраска ограждения палисадника
-Установка лавочки |
|
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование современной городской
среды Наследницкого
сельского поселения на 2018-2024 годы»
Сведения о взаимосвязи мероприятий Таблица 1
и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятий
(направлений) |
Ожидаемый результат их
выполнения |
Связь с целевыми индикаторами |
1. |
Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных
домов |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в реализацию проектов |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
|
2. |
Реализация проектов благоустройства
общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов |
Количество благоустроенных общественных территорий
|
3. |
Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил
благоустройства |
Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся благоустройстве
|
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
4. |
Проведение Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
|
Таблица 2 |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
№ п/п |
Наименование индикатора |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей |
Влияние внешних факторов и условий на их достижение |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год» |
Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.
Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
|
2. |
Количество благоустроенных
общественных территорий |
||
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства |
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». |
Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. |
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства |
Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. |
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей
и источник получения информации о данных показателях |
||||
№ п/п |
Наименование индикатора |
Расчет значений целевых
индикаторов и показателей |
Источник получения информации,
периодичность и вид временной
характеристики |
|
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
Абсолютный показатель |
Рассчитывается путем прямого расчета. |
|
2. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Абсолютный показатель |
Рассчитывается путем прямого расчета. |
|
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
К = Qбл
Qобщ
где:
К– доля благоустроенных объектов;
Qбл– количество благоустроенных
объектов, нуждающихся вблагоустройстве;
Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве; |
Рассчитывается путем прямого расчета.
|
|
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утверждённых в муниципальном образовании правил благоустройства |
К = Qбл
Qобщ
где:
К– доля благоустроенных объектов;
Qбл– количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;
Общ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве; |
Рассчитывается путем прямого расчета.
|
Приложение №5
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Наследницкого сельского поселения на 2018-2024 годы» |
Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ
№ |
Наименование изделия |
Визуализация |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Установка скамьи |
|
шт. |
7062,64 |
2 |
Установка урн для мусора |
|
шт. |
1874,40 |
3 |
Установка светильников над подъездом дома |
|
шт. |
5442,0 |
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий |
- |
м2 |
675,50 |
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям
|
-
|
м2 |
223,00 |
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок |
- |
м2 |
1100,00 |
Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ
№ |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,
входящих в состав дополнительного перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Детская площадка (малая, размер по 4х6)
в составе оборудования:
- песочница из бруса;
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша) |
шт. |
62000,00 |
2 |
Детская площадка (средняя, размер по 8х16)
в составе оборудования:
- песочница из бруса;
- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);
- карусель с шестью сиденьями;
- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м |
шт. |
127400,00 |
3 |
Детская площадка (большая, размер по 16х30)
в составе оборудования:
- песочница из бруса - 2 шт.;
- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)
- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)
- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;
- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;
- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм |
шт. |
210600,00 |
4 |
Оборудование для спортивных площадок |
шт. |
24755,00 |
5 |
Пандусы |
шт. |
30000,00 |
6 |
Озеленение |
шт. |
1600,00 |
Дата изменения: 30 апреля, 2019 [10:12]