- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.12.2016г № 72
п. Наследницкий
О Требованиях к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Администрации
Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Бухгалтерии (Бисимбаевой Г.Р.) разместить настоящее постановление в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения Р.С.Мальцева
УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 23.12.2016 г. № 72 |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Администрации Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района Челябинской области,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Наследницкого сельского полселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
2. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее именуются - нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и их подведомственными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (включая подведомственные казенные учреждения);
требования к закупаемым ими, подведомственными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований:
1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в форме проектов постановлений Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;
2) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.
4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований:
1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в форме приказов, распоряжений;
2) согласовываются с подведомственными казенными учреждениями и утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года;
3) пересматриваются не реже одного раза в год;
4) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.
5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской области".
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, являющаяся разработчиком правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте.
8. Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, разместившая на официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, для обсуждения в целях общественного контроля:
1) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный с учетом положения пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;
2) не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
9. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуются - общественные советы).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, общественные советы принимают одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта.
Решение общественного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из присутствующих членов общественного совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественного совета.
11. Решение, принятое общественным советом, не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия размещается Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на своем официальном сайте.
12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Требований, Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен.
3) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающая правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и их подведомственными указанным казенными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными казенными учреждениями (далее именуется - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
15. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны содержать следующие сведения:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты , утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными казенными учреждениями , должны определять:
1) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных муниципальных органов.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга в сфере закупок, осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [11:13]