Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости


АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2016г                                                                                      № 72                                                                          

п. Наследницкий

О Требованиях к порядку разработки

и принятия правовых актов о нормировании

в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения  нужд Администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

 Челябинской области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Бухгалтерии  (Бисимбаевой Г.Р.) разместить настоящее постановление в течение 5 рабочих  дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселения                                                                                 Р.С.Мальцева      

 

             

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

от 23.12.2016 г.  № 72

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения  нужд Администрации Наследницкого сельского  поселения

 Брединского муниципального района Челябинской области,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Администрации Наследницкого сельского полселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".

2. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее именуются - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области,  и их  подведомственными  казенными учреждениями  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (включая  подведомственные казенные учреждения);

требования к закупаемым ими,  подведомственными казенными учреждениями  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований:

1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  в форме проектов постановлений Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;

2) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований:

 

 

1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  в форме приказов, распоряжений;

2) согласовываются с подведомственными казенными учреждениями и утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года;

3) пересматриваются  не реже одного раза в год;

4) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской области".

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области,  являющаяся разработчиком правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается  Администрацией  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте.

8. Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, разместившая на официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, для обсуждения в целях общественного контроля:

1) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный  с учетом положения пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;

2) не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.

9. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  (далее именуются - общественные советы).

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, общественные советы принимают одно из следующих решений:

1) о необходимости доработки проекта правового акта;

2) о возможности принятия правового акта.

Решение общественного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из присутствующих членов общественного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественного совета.

11. Решение, принятое общественным советом, не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия размещается Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  на своем официальном сайте.

 

 

 

12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Требований, Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

13. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен.

3) требование об определении  нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающая правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и их подведомственными указанным  казенными учреждениями,  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными  казенными учреждениями  (далее именуется - ведомственный перечень);

3) форму ведомственного перечня.

15. Правовые акты,  утверждающие нормативные затраты, должны содержать следующие сведения:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты ,  утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе  предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными казенными учреждениями ,  должны определять:

1) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных муниципальных органов.

18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга в сфере закупок,  осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [11:13]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [11:13]