Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
«Госуслуги Волонтер».15.04.2025 11:29
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер». подробнее »
ПРИКАЗ 02.04.2025 44-П О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области 15.04.2025 10:53
ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области Министерство имущества Челябинской области (далее – Министерство) информирует о принятии приказа от 02.04.2025 № 44-П «О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Приказ № 44-П), в соответствии с которым в 2026 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) земельных участков, расположенных на территории Челябинской области. Приказ № 44-П опубликован в выпуске газеты «Южноуральская панорама» от 03.04.2025 № 26. Определение кадастровой стоимости будет осуществлено Областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – Учреждение), в связи с чем, информируем о приеме Учреждением документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, в том числе деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Учреждением рассматриваются декларации, поданные правообладателями объектов недвижимости или их представителями по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы», с приложением: 1) документов (копий документов) и материалов, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значение (описание) характеристик, указанных в декларации; 2) выписки из ЕГРН, содержащей сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах; 3) копий документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4) доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя заявителя документа, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрению подлежит декларация, составленная: 1) на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. Ознакомиться с формой декларации можно на сайте Министерства (im.gov74.ru) в разделе «Документы» – «Нормативно-правовые акты» – «Федеральное законодательство». Подать декларацию возможно следующими способами: - лично или почтовым отправлением на адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Витебская, 2, офис 301 (для писем) и офис 401 (лично); - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на адрес электронной почты: ocenka@chelgko.ru . подробнее »
Предварительно волонтеру необходимо пройти регистрацию на платформе Добро.рф 08.04.2025 14:09
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер» подробнее »
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! 31.03.2025 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Все новости


АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2016г                                                                                      № 72                                                                          

п. Наследницкий

О Требованиях к порядку разработки

и принятия правовых актов о нормировании

в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения  нужд Администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

 Челябинской области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Бухгалтерии  (Бисимбаевой Г.Р.) разместить настоящее постановление в течение 5 рабочих  дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселения                                                                                 Р.С.Мальцева      

 

             

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

от 23.12.2016 г.  № 72

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения  нужд Администрации Наследницкого сельского  поселения

 Брединского муниципального района Челябинской области,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Администрации Наследницкого сельского полселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".

2. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее именуются - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области,  и их  подведомственными  казенными учреждениями  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (включая  подведомственные казенные учреждения);

требования к закупаемым ими,  подведомственными казенными учреждениями  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований:

1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  в форме проектов постановлений Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;

2) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований:

 

 

1) разрабатываются Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  в форме приказов, распоряжений;

2) согласовываются с подведомственными казенными учреждениями и утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года;

3) пересматриваются  не реже одного раза в год;

4) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской области".

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области,  являющаяся разработчиком правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается  Администрацией  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте.

8. Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, разместившая на официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, для обсуждения в целях общественного контроля:

1) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный  с учетом положения пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;

2) не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.

9. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  (далее именуются - общественные советы).

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, общественные советы принимают одно из следующих решений:

1) о необходимости доработки проекта правового акта;

2) о возможности принятия правового акта.

Решение общественного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из присутствующих членов общественного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественного совета.

11. Решение, принятое общественным советом, не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия размещается Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  на своем официальном сайте.

 

 

 

12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Требований, Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

13. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен.

3) требование об определении  нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Постановление Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утверждающая правила определения требований к закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, и их подведомственными указанным  казенными учреждениями,  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными  казенными учреждениями  (далее именуется - ведомственный перечень);

3) форму ведомственного перечня.

15. Правовые акты,  утверждающие нормативные затраты, должны содержать следующие сведения:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты ,  утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе  предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области, и их подведомственными казенными учреждениями ,  должны определять:

1) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского района Челябинской области разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных муниципальных органов.

18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга в сфере закупок,  осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [11:13]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [11:13]