Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости


АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2016г.                                                                                         № 70

 

п. Наследницкий

 

О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функцийАдминистрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая  подведомственные казенные учреждения(далее именуются – Правила).

2. Бухгалтерии (Бисимбаевой Г.Р.) обеспечить размещение Правил в течение 3 дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.

         3. Бухгалтерии (Бисимбаевой Г.Р.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава поселения                                                               Р.С.Мальцева

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального

 района Челябинской области

от 23.12.2016г. № 70

 

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Насленицкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее именуется – Постановление № 1047), постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 23 декабря 2016 г. № 70 «О Требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

2. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, включая подведомственные казенные учреждения, в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок (далее именуются - нормативные затраты).

3. Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области утверждает нормативные затраты в соответствии с настоящими Правилами, а также вносят изменения в нормативные затраты.

4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, включая подведомственные казенные учреждения, как получателей средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

6. При определении нормативных затрат  применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 5 настоящих Правил.

7. Нормативные затраты устанавливаются по видам затрат, указанным в разделе II настоящих Правил, и рассчитываются с учетом положений раздела III настоящих Правил.

При утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные Постановлением № 1047 и настоящими Правилами.

8. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.

 

II. Виды и состав нормативных затрат

 

9. К видам нормативных затрат относятся:

а) затраты  на  научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские работы;

б) затраты на информационно-коммуникационные технологии;

в) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;

г) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

д) затраты на дополнительное профессиональное образование работников;

е) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций).

10. Отнесение затрат к одному из видов нормативных затрат, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.

Группа затрат на приобретение нематериальных активов включает следующие подгруппы:

затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав;

затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения;

иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

12. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

затраты на услуги связи;

затраты на аренду;

затраты на содержание имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение нематериальных активов;

затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на услуги связи включает следующие подгруппы:

затраты на абонентскую плату;

затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;

затраты на оплату услуг подвижной связи;

затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров;

затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;

затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на содержание имущества включает следующие подгруппы:

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактическийремонт локальных вычислительных сетей;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактическийремонт систем бесперебойного питания;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактическийремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включает следующие подгруппы:

затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;

затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на приобретение основных средств включает следующие подгруппы:

затраты на приобретение рабочих станций;

затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

затраты на приобретение средств подвижной связи;

затраты на приобретение планшетных компьютеров;

затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на приобретение нематериальных активов включает подгруппы затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, его территориальных органов и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Группа затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включает следующие подгруппы:

затраты на приобретение мониторов;

затраты на приобретение системных блоков;

затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;

затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

13. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают следующие группы:

затраты на транспортные услуги;

затраты на аренду;

затраты на содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

14. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают следующие группы:

затраты на аренду;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

затраты на приобретение основных средств и приобретение не произведенных активов;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

15. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя группу затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также группу иных затрат, связанных с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

16. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в пунктах 10-14 настоящих Правил, включают следующие группы:

затраты на услуги связи;

затраты на транспортные услуги;

затраты на оплату расходов по контрактам (договорам) об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на аренду помещений и оборудования;

затраты на содержание имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение нематериальных активов;

затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 10-14 настоящих Правил;

иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в пунктах 10-14 настоящих Правил.

Группа затрат на услуги связи включает следующие подгруппы:

затраты на оплату услуг почтовой связи;

затраты на оплату услуг специальной связи;

иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на транспортные услуги включает следующие подгруппы:

затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;

затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;

затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;

затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на оплату расходов по контрактам (договорам) об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, рассчитывается в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены муниципальными правовыми актами, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Указанная группа затрат включает группы затрат на проезд к месту командирования и обратно и нормативных затрат по найму жилого помещения на период командирования в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на коммунальные услуги включает следующие подгруппы:

затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

затраты на электроснабжение;

затраты на холодное водоснабжение ;

затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Группа затрат на аренду помещений и оборудования включает следующие подгруппы:

затраты на аренду помещений;

затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;

затраты на аренду оборудования для проведения совещания;

иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на содержание имущества включает следующие подгруппы:

затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;

затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;

затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имуществав рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по контрактам (договорам) об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, включает следующие подгруппы:

затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;

затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;

затраты на аттестацию специальных помещений;

затраты на проведение диспансеризации работников;

затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;

затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;

затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на оплату труда независимых экспертов;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по контрактам (договорам) об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на приобретение основных средств включает следующие подгруппы:

затраты на приобретение транспортных средств;

затраты на приобретение мебели;

затраты на приобретение систем кондиционирования;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средствв рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

Группа затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 10-14 настоящих Правил, включает следующие подгруппы:

затраты на приобретение бланочной продукции;

затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;

иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов    в рамках затрат, указанных в абзацах первом-двенадцатом настоящего пункта.

 

III. Расчет нормативных затрат

 

17. Расчет нормативных затрат по видам затрат, указанным в разделе II настоящих Правил, производится на основании настоящих правил расчета нормативных затрат, которые предусматривают:

1) определение нормативных затрат с применением формул расчета и порядком их применения;

2) определение нормативных затрат без применения формул расчета;

3) определение нормативных затрат на основании иных формул расчета и порядка их применения, установленных муниципальными органами с учетом настоящих Правил.

18.  Осуществляют расчеты нормативных затрат по видам затрат, указанным в разделе II настоящих Правил, на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с формулами расчета и порядком их применения, установленными приложением № 1 к настоящим Правилам.

19. Осуществляют расчеты нормативных затрат по видам затрат, указанным в разделе II настоящих Правил, на закупку товаров, работ, услуг без применения формул расчета в порядке, установленном приложением № 2 к настоящим Правилам.

20. Вправе при расчете нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и определять порядок их применения, если расчеты нормативных затрат по видам затрат, указанным в разделе II настоящих Правил, на закупку товаров, работ, услуг осуществляются не в соответствии с пунктами 18, 19 настоящих Правил.

21. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

1) установленные нормативы количества товаров, работ, услуг и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг;

2) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

3) численность работников, определяемую в соответствии с Постановлением № 1047;

4) остатки основных средств и материальных запасов.

20. Разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей их работников) нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи; 

цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены рабочих станций;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

 количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества  и  цены  материальных  запасов  для  нужд  гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг.

21. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

22. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующем балансе, и подведомственных  казенных учреждений.

23. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [11:09]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [11:09]