- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Наследницкого сельского поселения
от 04.12.2020 г. № 67
Паспорт
программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.
Наименование программы |
|
Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. |
Правовые основания разработки программы |
|
-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» |
Разработчик программы |
|
Администрация Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация поселения) |
Цели
программы |
|
-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством РФ, а также муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства
-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ; |
Задачи программы |
|
-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ, а также муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ, а также муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Сроки и этапы реализации программы |
|
2021 год и плановый период 2022-2023 годов |
Источники финансирования |
|
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено |
Ожидаемые конечные результаты |
|
-повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Наследницкого сельского поселения, требований законодательства РФ, а также муниципальных правовых актов в сфере благоустройства;
-улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ, а также муниципальных правовых актов в сфере благоустройства;
-уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, а также муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения |
Структура программы |
|
Подпрограммы отсутствуют |
Раздел 1. Анализ общей обстановки в сфере благоустройства
1.1. На территории Наследницкого сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.
1.2 Функции муниципального контроля осуществляют должностные лица, уполномоченные на осуществление данного вида муниципального контроля Наследницкого сельского поселения на основании распоряжения главы поселения.
1.3 В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории Наследницкого сельского поселения нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Наследницкого сельского поселения.
1.4 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в сфере благоустройства на территории Наследницкого сельского поселения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-подконтрольные субъекты).
1.5. В 2018-2020 годах муниципальный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства на территории поселения не осуществлялся.
Годы |
2018 |
2019 |
2020 |
Количество проведенных проверок |
0 |
0 |
0 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки |
0 |
0 |
0 |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Выявлено правонарушений |
0 |
0 |
0 |
1.6.Однако, одной из причин нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, законодательством Челябинской области в сфере муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства (далее - обязательные требования), являются:
а) не сформировано понимание исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;
б) необходимость дополнительного информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований в сфере благоустройства;
в) не создана система обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований правил благоустройств
Раздел 2 Цели и задачи программы.
Настоящая Программа разработана на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления администрацией Наследницкого сельского поселения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований.
Целями профилактической работы являются:
-предупреждение и профилактика нарушений, подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
- увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства.
Задачами профилактической работы являются:
-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение обязательных требований;
-повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Целевые показатели Программы и их значения по годам
Показатель |
Период, год |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации Наследницкого сельского поселения, не менее (в ед.) |
1 |
2 |
3 |
Увеличение доли мероприятий по информированию населения о требованиях в сфере благоустройства, % |
3 |
4 |
6 |
Раздел 3. Основные мероприятия по профилактике нарушений
3.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021г
№ п/п |
Наименование
мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение на официальном сайте администрации Наследницкого сельского поселения в сети «Интернет» правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Наследницкого сельского поселения. |
В течение года
|
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля |
2. |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
В течение года
(по мере необходимости) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля
|
3. |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления деятельности
муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте администрации Наследницкого сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
IV квартал |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля
|
4. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом) |
В течение года
(по мере необходимости) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля |
3.2 Проект плана мероприятий по профилактике нарушений
на 2021 и 2022 годы
№ п/п |
Наименование
мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Размещение на официальном сайте администрации Наследницкого сельского поселения в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля
|
|
2. |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля
|
|
3. |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления деятельности муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте администрации Наследницкого сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля |
|
4. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом) |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
должностное лицо, уполномоченное
на осуществление муниципального контроля
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Оценка эффективности программы
4.1 Отчетные показатели на 2021 год
|
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований |
Не менее 70% опрошенных |
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля |
Не менее 70% опрошенных |
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Не менее 70% опрошенных |
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Не менее 70% опрошенных |
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки |
Не менее 70% опрошенных |
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню |
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем |
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2 Проект отчетных показателей на 2021 и 2022 годы.
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований |
Не менее 70% опрошенных |
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля |
Не менее 70% опрошенных |
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Не менее 70% опрошенных |
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
Не менее 70% опрошенных |
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки. |
Не менее 70% опрошенных |
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню. |
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем |
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Наследницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Дата изменения: 10 декабря, 2020 [09:35]