- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

Администрация
Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
__________________________________________________________________
457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Наследницкий, ул.Титова 15, тел. (351-41) 77-7-87
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.02.2023 г. п.Наследницкий № 4
«Об утверждении Порядка и сроков
составления проекта бюджета
Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района»
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Наследницком сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Наследницкого сельского поселения на очередной финансовый год (прилагается)
2. Инспектору Наследницкого сельского поселения Жижиной Н.В. обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Наследницкого
Сельского поселения: В.В. Баннов
Утвержден
постановлением администрации
Наследницкого сельского поселения
от 27.02.2023 № 4
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета Наследницкого сельского поселения
(далее – Порядок)
I. Общее положение
1.1. При формировании проекта бюджета Наследницкого сельского поселения (далее – проект бюджета) на очередной финансовый год и плановый период администрация сельского поселения:
- составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносит на рассмотрение в Совет депутатов Наследницкого сельского поселения проект местного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов Наследницкого сельского поселения одновременно с указанным проектом;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной, налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-распределяет бюджетные ассигнования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и утверждает муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период, вносит в них изменения;
- подготавливает пояснительную записку к проекту местного бюджета;
- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
- разрабатывает другие прогнозно-аналитические материалы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Основные этапы составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.
2.2. В срок до 15 октября текущего года администрация сельского поселения рассматривает основные направления бюджетной, налоговой политики.
2.3. В срок до 15 ноября текущего года администрация сельского поселения:
2.3.1. рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
2.3.2. на основе одобренного прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, других прогнозно-аналитических материалов:
- разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета сельского поселения;
- формирует проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов сельского поселения;
- рассчитывает объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
2.4. В сроки, установленные Контрольно-счетной палатой Брединского муниципального района, но не позднее 30 ноября текущего года администрация сельского поселения предоставляет документы: проект решения со всеми приложениями, для оценки заключения на проект бюджета и материалы в соответствии со статьями 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок учета, утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Соответствующие параметры и показатели утвержденного местного бюджета учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Администрация сельского поселения использует утвержденный в отчетном году местный бюджет путем:
а) разработки доходной части местного бюджета в соответствии с утвержденными в отчетном году параметрами доходов местного бюджета на плановый период;
б) утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами местного бюджета, утвержденного в отчетном году;
в) утверждения показателей программы муниципальных заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами программы муниципальных заимствований сельского поселения, утвержденными в отчетном году.
3.3. Показатели утвержденного в отчетном году местного бюджета при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:
-изменения федерального, областного бюджетного и налогового законодательства;
-изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-изменения объемов финансовой помощи из местного бюджета Брединского муниципального района;
-изменение объема и (или) структуры расходных обязательств.
3.4. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в случаях необходимости внесения уточнений показателей утвержденного в отчетном году местного бюджета, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, администрация поселения в срок, установленный ежегодно утверждаемой администрацией сельского поселения методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляют в администрацию сельского поселения:
-предложения по уточнению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов местного бюджета;
-обоснования изменений бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Дата изменения: 19 апреля, 2023 [11:30]