Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости

 

 

Администрация

Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

______________________________________________________________________________________________

457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Наследницкий, ул.Титова 15, тел. (351-41) 77-7-87

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От  10.11.2022 г.                                        п.Наследницкий                                               № 21

 

 

 

Об  утверждении прогноза

Социально-экономического развития

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

На 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

 

            В соответствии  с о ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для формирования бюджета на 2022 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Наследницкого сельского поселения.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 Глава   Наследницкого

сельского поселения              ____________     В.В.Баннов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                        к постановлению администрации

Наследницкогокого сельского поселения

От 10.11.2022 г. №  21                                                                    

Прогноз социально – экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.

Прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее именуется – Прогноз) разработан в соответствии с общим порядком разработки прогнозов социально-экономического развития, который определен :

-Бюджетный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

-Закон Челябинской области от 27.11.2014г. №63-З0 "О стратегическом планировании в Челябинской области";

Разработка показателей прогноза проведена на основе результатов анализа процессов, происходящих в отраслях экономики и на предприятиях, перспективы развития предприятий и организаций. Мониторинг социально-экономического развития поселения обеспечивается сплошным статистическим наблюдением. Прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.

Основной целью социально – экономического развития Наследницкого сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие сельского хозяйства, содержание и ремонт внутрипоселковых дорог, формирования достойных условий жизни на селе.

 За исходные данные приняты предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения в 2021 году, материалы органов статистики, а также собственные расчеты.

Основные показатели

Бюджетная и налоговая политика будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования земель поселения для ведения личного подсобного хозяйства, повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетная политика в поселении определена на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц в размере 2% и др.

Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Расходная часть бюджета на 2023-2025 года составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики Наследницкого сельского поселения:

- повышение эффективности использования бюджетных средств;

-повышение уровня жизни населения;

-информационное обеспечение.

Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2022 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.

Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.

Демографические показатели

Общая площадь земель Наследницкого сельского поселения составляет 492,06 кв. м. Наследницкое сельское поселение включает в себя 3 населенных пункта: п.Наследницкий, п.Коряжный, разъезд Наследницкий.

По данным похозяйственного учета администрации Наследницкого сельского поселения в поселении зарегистрировано по состоянию на 01.01.2022 г. 1281 человек, на 01.01.2021 г.  1508 человек, численность постоянно проживающих составляет 909 человек. 257 человек граждан пожилого возраста, что составляет 28,3 % от общей численности населения. Количество детей составляет 209 человека, из них от 0 до 7 лет – 75 человек, от 7 года до 18 лет – 134 человек.

Численность населения Наследницкого сельского поселения имеет тенденцию на уменьшение. Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства происходит интенсивная миграция части населения , особенно молодежи, в город.

По данным Центра занятости населения по состоянию на 01.01.2022 года на территории Наследницкого сельского поселения стоят на учете 31 безработных или7,0% от численности трудоспособного населения.

Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера. Дополнительными факторами роста заработной платы в начале 2021 года стали индексация оплаты труда работников бюджетной сферы и повышение минимального размера оплаты труда с 01.01.2022 года и  с 01.06.2022 г.

Главными направлениями деятельности по обеспечению занятости населения поселения являются: привлечение граждан для участия в общественных работах в период активного поиска постоянной работы, информирование населения о положении на рынке труда.

Приоритетными задачами в сфере молодежной политики станут:

-развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи;

-формирование здорового образа жизни, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;

-создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере;

-создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры.

В сложившейся ситуации для поселения будет актуальна работа по привлечению любых инвестиций на территорию поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечении занятости населения.

Сельское хозяйство

На территории поселения действует три крестьянско-фермерских хозяйства (производство и  реализация сельскохозяйственной продукции, ООО «Станица» являлось градообразующим предприятием, в настоящее время не ведет хозяйственную деятельность. 

Основными факторами, сдерживающими  развитие сельского хозяйства, являются:

- изношенность материально-технической базы у сельскохозяйственных товаропроизводителей поселения;

-значительное опережение роста цен на материально-технические ресурсы, особенно горюче-смазочные материалы, электроэнергию, а так же сельскохозяйственную технику, относительно динамики цен на реализацию товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции.

Транспорт и связь

Протяженность дорог Наследницкого сельского поселения составляет 26 км. и имеет как щебеночное, так и грунтовое покрытие. За счет средств, поступающих от акцизов на нефтепродукты и средств областного бюджета ежегодно осуществляется летнее и зимнее содержание внутрипоселковых автомобильных дорог, нанесение разметки и установка дорожных знаков согласно утверждённых планов.

На территории сельского поселения имеется почтовое отделение связи в п. Наследницкий которое обслуживают жителей населенных пунктов – это доставка пенсий и корреспонденции, принятие коммунальных платежей от населения и др.

Для улучшения качества сотовой связи и дальности охвата на территории поселения построены ретрансляционные вышки «МТС»  и «Мегафон». Емкости всех АТС задействованы полностью.

Показатели торговли, общественного питания и бытового обслуживания

На территории Наследницкого сельского поселения действует пять субъектов малого предпринимательства осуществляющих снабжение населения продовольственными товарами и товарами повседневного спроса через. Розничный товарооборот по данным предприятиям не определен.

Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на продовольственные товары, так и за счет расширения ассортимента товаров. Предприятия общественного питания и бытового обслуживания в поселении отсутствуют. Существенной проблемой развития малого бизнеса является отсутствие стартового капитала и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. Высокий уровень процентных ставок по банковским кредитам также является одной из причин, затрудняющих доступ малого бизнеса к внешним финансовым ресурсам. Одной из главных проблем является удалённость от районного центра - затрудняется рынок сбыта и неплатежеспособность населения.

Жителям поселения еженедельно предоставляются муниципальные и государственные услуги сотрудниками МФЦ.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Протяженность  уличной водопроводной сети составляет 21 км.. Обслуживание водопроводной сети осуществляет ООО «Источник», предприятие оказывает услуги водоснабжения населению, юридическим лицам и бюджетной сфере, обслуживает магистральный водопровод.

Жилищный фонд поселения состоит из 428 домов и 172 квартир. Газифицировано 443 помещений, п.Коряжный 31 дом в том числе 32 квартир, разезд Наследницкий 18 домов

Благоустройство

В 2023-2025 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: 

1.Организацию освещения улиц: систематический контроль за освещением, своевременная замена ламп, установка приборов учета электроэнергии, а также оплата за потребленную электроэнергию. Два населенных пункта Наследницкого сельского поселения - п. Наследницкий и п. Коряжный обеспечены уличным освещением. Общее количество светильников составляет 50 штук. В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, частичная замена светильников на светодиодные.

2.Контроль за выполнением правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
 Ликвидация несанкционированных свалок

 

3.Организацию озеленения территории:

- обрезка старых, аварийных и разросшихся деревьев;

- озеленение населенных пунктов;

-производство работ по санитарной очистке территории поселения.

4.Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест массового отдыха.

5.Содержание мест захоронения (по Соглашению о передачи полномочий).

Социальная сфера

На территории поселения имеются и работают социальные объекты, необходимые для проживания людей и развития территории. 1 общеобразовательное учреждение (МКОУ Наследницкая СОШ) ; 1 детский сад, Наследницкая участковая больница и ФАПа (в п. Коряжный), аптечный киоск, почтовое отделение связи,  Дом культуры, филиал МКУК «ЦБС»- библиотека, музей, хоккейный корт, площадка для мини-футбола.

Культура

На территории Наследницкого сельского поселения работает филиал РДК им. А.С.Пушкина, библиотека и музей.

Коллективы принимают активное участие во всех районных конкурсах и фестивалях, они отлично выполняют свои функции и очень тесно работают с домами культуры, школами и детскими садами.

С целью создания условий для полноценного духовного развития личности, сохранения и развития традиционных видов творчества в поселении планируются: участие населения в традиционных районных фестивалях и конкурсах народного творчества.

Физическая культура и спорт

Главным направление деятельности в сфере физической культуры и спорта являются:

-создание условий для занятий физической культурой и спортом;

- создание условий для активного отдых и ведение здорового образа жизни.

Планируется участие в районной спартакиаде сельских поселений.

Приоритетными направлениями в области развития физической культуры и спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни, проведение поселенческих спартакиад по хоккею.

Перечень основных проблемных вопросов развития сельского поселения, сдерживающих его социально-экономическое развитие

- отсутствие на территории поселения бюджетообразующих предприятий;

- отсутствие новых рабочих мест;

- неразвитость социальной инфраструктуры;

- непривлекательность сельского поселения для инвестиций;

- снижение численности населения;

-низкие доходы населения.

Совершенствование системы местного самоуправления

Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:

- повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти;

- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;

- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;

- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;

- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.

 

 

 

 

Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Показатели

единица измерения

отчет 2021

оценка 2022

прогноз 2023

прогноз 2024

прогноз 2025

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего

человек

966

909

909

909

909

Справочно: Число родившихся

человек

4

       8

4

4

4

Справочно: Число умерших

человек

44

20

20

20

20

Справочно: Естественный прирост/ убыль населения

человек

-40

-12

-16

-16

-16

II. Промышленность 

Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

 

% к пред. Году

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях.

Количество скота в личных подсобных хозяйствах:

 

 

 

 

 

 

КРС

гол.

1155

1237

900

900

900

Свиньи

гол.

150

181

150

120

120

Овцы и козы

гол.

2270

1242

2500

2500

2500

Птица

гол.

900

983

900

900

900

IV. Транспорт

Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

26

26

26

26

26

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

15,2

15,2

15,2

15,2

15,2

V. Малое предпринимательство

Количество предприятий:

 

 

 

 

 

 

- малых (ООО)

ед.

 

 

 

 

 

- микро (индивидуальных предпринимателей)

ед.

3

3

3

3

3

Среднесписочная численность предприятий:

 

 

 

 

 

 

- малых (ООО)

чел.

Нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

- микро (индивидуальных предпринимателей)

чел.

Нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Оборот предприятий:

 

 

 

 

 

 

- малых (ООО)

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

- микро (индивидуальных предпринимателей)

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Индекс производства

 

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Прибыль прибыльных организаций

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

VI. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего

тыс.руб.

 

в % к пред. году

 

VII. Трудовая занятость

Численность трудоспособного населения

чел.

849

849

850

850

850

Численность занятых в экономике

чел.

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

21

31

30

30

30

Средняя заработная плата (по данным ЦЗН)

тыс.руб.

9,0

-

VIII. Потребительский рынок 

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

Оборот общественного питания

тыс.руб.

 

в % к пред. году

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

IX. Развитие отраслей социальной сферы  

Численность учащихся в учреждениях:

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных

человек

99

96

98

98

98

начального профессионального образования

человек

-

-

-

-

-

среднего профессионального образования

человек

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

учреждениями здравоохранения

единиц

2

2

2

2

2

общедоступными библиотеками

единиц

1

1

1

1

1

учреждениями культурно-досугового типа

единиц

1

1

1

1

1

образовательными учреждениями

единиц

1

1

1

1

1

                   

 

 

Дата публикации: 08 декабря, 2022 [09:57]
Дата изменения: 08 декабря, 2022 [09:57]