- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

Администрация
Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
______________________________________________________________________________________________
457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Наследницкий, ул.Титова 15, тел. (351-41) 77-7-87
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.11.2022 г. п.Наследницкий № 21
Об утверждении прогноза
Социально-экономического развития
Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района
На 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
В соответствии с о ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для формирования бюджета на 2022 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:
1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Наследницкого сельского поселения.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Наследницкого
сельского поселения ____________ В.В.Баннов
Приложение
к постановлению администрации
Наследницкогокого сельского поселения
От 10.11.2022 г. № 21
Прогноз социально – экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее именуется – Прогноз) разработан в соответствии с общим порядком разработки прогнозов социально-экономического развития, который определен :
-Бюджетный кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
-Закон Челябинской области от 27.11.2014г. №63-З0 "О стратегическом планировании в Челябинской области";
Разработка показателей прогноза проведена на основе результатов анализа процессов, происходящих в отраслях экономики и на предприятиях, перспективы развития предприятий и организаций. Мониторинг социально-экономического развития поселения обеспечивается сплошным статистическим наблюдением. Прогноз социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.
Основной целью социально – экономического развития Наследницкого сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие сельского хозяйства, содержание и ремонт внутрипоселковых дорог, формирования достойных условий жизни на селе.
За исходные данные приняты предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения в 2021 году, материалы органов статистики, а также собственные расчеты.
Основные показатели
Бюджетная и налоговая политика будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования земель поселения для ведения личного подсобного хозяйства, повышение эффективности бюджетных расходов.
Бюджетная политика в поселении определена на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц в размере 2% и др.
Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Расходная часть бюджета на 2023-2025 года составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики Наследницкого сельского поселения:
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
-повышение уровня жизни населения;
-информационное обеспечение.
Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2022 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.
Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Демографические показатели
Общая площадь земель Наследницкого сельского поселения составляет
По данным похозяйственного учета администрации Наследницкого сельского поселения в поселении зарегистрировано по состоянию на 01.01.2022 г. 1281 человек, на 01.01.2021 г. 1508 человек, численность постоянно проживающих составляет 909 человек. 257 человек граждан пожилого возраста, что составляет 28,3 % от общей численности населения. Количество детей составляет 209 человека, из них от 0 до 7 лет – 75 человек, от 7 года до 18 лет – 134 человек.
Численность населения Наследницкого сельского поселения имеет тенденцию на уменьшение. Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства происходит интенсивная миграция части населения , особенно молодежи, в город.
По данным Центра занятости населения по состоянию на 01.01.2022 года на территории Наследницкого сельского поселения стоят на учете 31 безработных или7,0% от численности трудоспособного населения.
Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера. Дополнительными факторами роста заработной платы в начале 2021 года стали индексация оплаты труда работников бюджетной сферы и повышение минимального размера оплаты труда с 01.01.2022 года и с 01.06.2022 г.
Главными направлениями деятельности по обеспечению занятости населения поселения являются: привлечение граждан для участия в общественных работах в период активного поиска постоянной работы, информирование населения о положении на рынке труда.
Приоритетными задачами в сфере молодежной политики станут:
-развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи;
-формирование здорового образа жизни, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
-создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере;
-создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры.
В сложившейся ситуации для поселения будет актуальна работа по привлечению любых инвестиций на территорию поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечении занятости населения.
Сельское хозяйство
На территории поселения действует три крестьянско-фермерских хозяйства (производство и реализация сельскохозяйственной продукции, ООО «Станица» являлось градообразующим предприятием, в настоящее время не ведет хозяйственную деятельность.
Основными факторами, сдерживающими развитие сельского хозяйства, являются:
- изношенность материально-технической базы у сельскохозяйственных товаропроизводителей поселения;
-значительное опережение роста цен на материально-технические ресурсы, особенно горюче-смазочные материалы, электроэнергию, а так же сельскохозяйственную технику, относительно динамики цен на реализацию товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции.
Транспорт и связь
Протяженность дорог Наследницкого сельского поселения составляет
На территории сельского поселения имеется почтовое отделение связи в п. Наследницкий которое обслуживают жителей населенных пунктов – это доставка пенсий и корреспонденции, принятие коммунальных платежей от населения и др.
Для улучшения качества сотовой связи и дальности охвата на территории поселения построены ретрансляционные вышки «МТС» и «Мегафон». Емкости всех АТС задействованы полностью.
Показатели торговли, общественного питания и бытового обслуживания
На территории Наследницкого сельского поселения действует пять субъектов малого предпринимательства осуществляющих снабжение населения продовольственными товарами и товарами повседневного спроса через. Розничный товарооборот по данным предприятиям не определен.
Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на продовольственные товары, так и за счет расширения ассортимента товаров. Предприятия общественного питания и бытового обслуживания в поселении отсутствуют. Существенной проблемой развития малого бизнеса является отсутствие стартового капитала и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. Высокий уровень процентных ставок по банковским кредитам также является одной из причин, затрудняющих доступ малого бизнеса к внешним финансовым ресурсам. Одной из главных проблем является удалённость от районного центра - затрудняется рынок сбыта и неплатежеспособность населения.
Жителям поселения еженедельно предоставляются муниципальные и государственные услуги сотрудниками МФЦ.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Протяженность уличной водопроводной сети составляет
Жилищный фонд поселения состоит из 428 домов и 172 квартир. Газифицировано 443 помещений, п.Коряжный 31 дом в том числе 32 квартир, разезд Наследницкий 18 домов
Благоустройство
В 2023-2025 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам:
1.Организацию освещения улиц: систематический контроль за освещением, своевременная замена ламп, установка приборов учета электроэнергии, а также оплата за потребленную электроэнергию. Два населенных пункта Наследницкого сельского поселения - п. Наследницкий и п. Коряжный обеспечены уличным освещением. Общее количество светильников составляет 50 штук. В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, частичная замена светильников на светодиодные.
2.Контроль за выполнением правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
Ликвидация несанкционированных свалок
3.Организацию озеленения территории:
- обрезка старых, аварийных и разросшихся деревьев;
- озеленение населенных пунктов;
-производство работ по санитарной очистке территории поселения.
4.Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест массового отдыха.
5.Содержание мест захоронения (по Соглашению о передачи полномочий).
Социальная сфера
На территории поселения имеются и работают социальные объекты, необходимые для проживания людей и развития территории. 1 общеобразовательное учреждение (МКОУ Наследницкая СОШ) ; 1 детский сад, Наследницкая участковая больница и ФАПа (в п. Коряжный), аптечный киоск, почтовое отделение связи, Дом культуры, филиал МКУК «ЦБС»- библиотека, музей, хоккейный корт, площадка для мини-футбола.
Культура
На территории Наследницкого сельского поселения работает филиал РДК им. А.С.Пушкина, библиотека и музей.
Коллективы принимают активное участие во всех районных конкурсах и фестивалях, они отлично выполняют свои функции и очень тесно работают с домами культуры, школами и детскими садами.
С целью создания условий для полноценного духовного развития личности, сохранения и развития традиционных видов творчества в поселении планируются: участие населения в традиционных районных фестивалях и конкурсах народного творчества.
Физическая культура и спорт
Главным направление деятельности в сфере физической культуры и спорта являются:
-создание условий для занятий физической культурой и спортом;
- создание условий для активного отдых и ведение здорового образа жизни.
Планируется участие в районной спартакиаде сельских поселений.
Приоритетными направлениями в области развития физической культуры и спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни, проведение поселенческих спартакиад по хоккею.
Перечень основных проблемных вопросов развития сельского поселения, сдерживающих его социально-экономическое развитие
- отсутствие на территории поселения бюджетообразующих предприятий;
- отсутствие новых рабочих мест;
- неразвитость социальной инфраструктуры;
- непривлекательность сельского поселения для инвестиций;
- снижение численности населения;
-низкие доходы населения.
Совершенствование системы местного самоуправления
Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:
- повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти;
- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;
- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;
- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;
- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.
Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.
Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Показатели |
единица измерения |
отчет 2021 |
оценка 2022 |
прогноз 2023 |
прогноз 2024 |
прогноз 2025 |
|||
Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего |
человек |
966 |
909 |
909 |
909 |
909 |
|||
Справочно: Число родившихся |
человек |
4 |
8 |
4 |
4 |
4 |
|||
Справочно: Число умерших |
человек |
44 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
Справочно: Естественный прирост/ убыль населения |
человек |
-40 |
-12 |
-16 |
-16 |
-16 |
|||
II. Промышленность |
|||||||||
Объем производства промышленной продукции |
тыс.руб. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
|||
|
% к пред. Году |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях. |
|||||||||
Количество скота в личных подсобных хозяйствах: |
|
|
|
|
|
|
|||
КРС |
гол. |
1155 |
1237 |
900 |
900 |
900 |
|||
Свиньи |
гол. |
150 |
181 |
150 |
120 |
120 |
|||
Овцы и козы |
гол. |
2270 |
1242 |
2500 |
2500 |
2500 |
|||
Птица |
гол. |
900 |
983 |
900 |
900 |
900 |
|||
IV. Транспорт |
|||||||||
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|||
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
|||
V. Малое предпринимательство |
|||||||||
Количество предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|||
- малых (ООО) |
ед. |
|
|
|
|
|
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Среднесписочная численность предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|||
- малых (ООО) |
чел. |
Нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
чел. |
Нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
Оборот предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|||
- малых (ООО) |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
Индекс производства |
|
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
Прибыль прибыльных организаций |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
VI. Инвестиции |
|||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего |
тыс.руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
|
в % к пред. году |
— |
— |
— |
— |
|
|||
VII. Трудовая занятость |
|||||||||
Численность трудоспособного населения |
чел. |
849 |
849 |
850 |
850 |
850 |
|||
Численность занятых в экономике |
чел. |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
чел. |
21 |
31 |
30 |
30 |
30 |
|||
Средняя заработная плата (по данным ЦЗН) |
тыс.руб. |
9,0 |
- |
— |
— |
— |
|||
VIII. Потребительский рынок |
|||||||||
Оборот розничной торговли |
тыс.руб. |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
|||
Оборот общественного питания |
тыс.руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
|
в % к пред. году |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Объем платных услуг населению |
тыс.руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
IX. Развитие отраслей социальной сферы |
|||||||||
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|||
общеобразовательных |
человек |
99 |
96 |
98 |
98 |
98 |
|||
начального профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
среднего профессионального образования |
человек |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|||
учреждениями здравоохранения |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
общедоступными библиотеками |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
учреждениями культурно-досугового типа |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
образовательными учреждениями |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Дата изменения: 08 декабря, 2022 [09:57]