Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
«Госуслуги Волонтер».15.04.2025 11:29
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер». подробнее »
ПРИКАЗ 02.04.2025 44-П О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области 15.04.2025 10:53
ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области Министерство имущества Челябинской области (далее – Министерство) информирует о принятии приказа от 02.04.2025 № 44-П «О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Приказ № 44-П), в соответствии с которым в 2026 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) земельных участков, расположенных на территории Челябинской области. Приказ № 44-П опубликован в выпуске газеты «Южноуральская панорама» от 03.04.2025 № 26. Определение кадастровой стоимости будет осуществлено Областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – Учреждение), в связи с чем, информируем о приеме Учреждением документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, в том числе деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Учреждением рассматриваются декларации, поданные правообладателями объектов недвижимости или их представителями по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы», с приложением: 1) документов (копий документов) и материалов, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значение (описание) характеристик, указанных в декларации; 2) выписки из ЕГРН, содержащей сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах; 3) копий документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4) доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя заявителя документа, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрению подлежит декларация, составленная: 1) на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. Ознакомиться с формой декларации можно на сайте Министерства (im.gov74.ru) в разделе «Документы» – «Нормативно-правовые акты» – «Федеральное законодательство». Подать декларацию возможно следующими способами: - лично или почтовым отправлением на адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Витебская, 2, офис 301 (для писем) и офис 401 (лично); - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на адрес электронной почты: ocenka@chelgko.ru . подробнее »
Предварительно волонтеру необходимо пройти регистрацию на платформе Добро.рф 08.04.2025 14:09
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер» подробнее »
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! 31.03.2025 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Все новости

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Наследницкого сельского поселения

 Брединского муниципального района

Челябинской области

от 11.12.2024 г. № 18

 

 

Порядок

принятия Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым им платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения

 

1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения (далее именуется - Порядок), устанавливает механизм и условия принятия решений Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее - администратор доходов бюджета Наследницкого сельского поселения) о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, по администрируемым им платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, за исключением платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

2. Платежи в бюджет Наследницкого сельского поселения, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) завершения процедуры банкротства гражданина, индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, от исполнения обязанности по уплате которой он освобожден в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения в части задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или помилования в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета Наследницкого сельского поселения утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности, размер которой не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве, прошло более пяти лет;

5.1) принятия судом акта о возвращении заявления о признании должника банкротом или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46  Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим.

5. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

г) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

д) документ, содержащий сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина.

6. При наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа.

7. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) акт об амнистии или акт помилования в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета Наследницкого сельского поселения утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания.

8. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета  Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 160 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

9. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 5.1 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

10. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

г) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

11. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:

а) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Наследницкого сельского поселения;

б) справка администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения, предусмотренных регламентом реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, установленным в соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

12.  Старший инспектор Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области:

- формирует пакет документов по каждому выявленному случаю безнадежной к взысканию задолженности, предусмотренному пунктами 4-11 настоящего Порядка (далее именуются – подтверждающие документы).

- готовит служебную записку с целью определения времени и даты заседания Комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета (далее именуется – Комиссия), о внесении на рассмотрение Комиссии вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения  и передает председателю Комиссии;

- определяет кандидатуру секретаря комиссии, не являющегося членом Комиссии (далее именуется – секретарь Комиссии), о чем указывает в служебной записке.

13. Комиссия является постоянно действующей, заседания проводятся по мере необходимости.

Председатель Комиссии назначает дату и время заседания комиссии.  Перенос срока заседания Комиссии осуществляется исключительно по решению председателя Комиссии.

По решению председателя Комиссии заседание проводит заместитель председателя Комиссии.

14. Секретарь Комиссии после назначения даты заседания Комиссии, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии, готовит подтверждающие документы для предварительного ознакомления каждого члена Комиссии.

15. По результатам рассмотрения Комиссией подтверждающих документов принимается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения.

Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на её заседании не менее пяти человек. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

16. Секретарь Комиссии:

1) ведет протокол заседания Комиссии, в котором предусматриваются:

- дата заседания Комиссии;

- Ф.И.О. присутствующих членов Комиссии;

- вопрос, рассматриваемый на заседании Комиссии;

- результаты рассмотрения подтверждающих документов, представленных Старшим инспектором Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;

-результаты голосования членов Комиссии;

-принятое Комиссией решение о признании задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения безнадежной к взысканию или об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения безнадежной к взысканию.

Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии;

2) в случае принятия Комиссией решения о признании задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения безнадежной к взысканию в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии, на основании протокола заседания Комиссии составляет проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения в форме Акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения (далее именуется – Акт) согласно приложению к настоящему Порядку;

3) после подписания Акта членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, направляет Акт на утверждение руководителю администратора доходов бюджета Наследницкого сельского поселения - Главе Администрации Наследницкого сельского поселения.

17. Старший инспектор Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района направляет Акт после его утверждения в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района для отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном учете задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Копия Акта, протокол заседания Комиссии и пакет подтверждающих документов хранятся в Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

19. Главные распорядители бюджетных средств Брединского муниципального района направляют копию Акта после его утверждения в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района Челябинской области

От 11.12.2024 г. № 18

 

 

 

Состав

комиссии по поступлению и выбытию активов

 

 

Баннов В.В.                         -

Глава Наследницкого сельского поселения, председатель комиссии

 

Абдулова И.Н..                         

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, заместитель председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Бикназаров А.К.

Председатель Совета депутатов Наследницкого сельского поселения

Валгутова И.К.                         -

Старший инспектор Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

Жижина Н.В.                                

Старший инспектор Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения

 

Утверждаю

Глава Наследницкого сельского поселения

__________________В.В. Баннов

«11» декабря 2024 г.

 

АКТ

от «___» __________ 20__ г. № _____

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения

 

В соответствии с постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 11.12.2024 г. № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения» признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет Наследницкого сельского поселения , числящуюся за

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН,

либо фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН физического лица (при наличии))

____________________________________________________________________

(сведения о платеже – наименование платежа)

____________________________________________________________________

(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование)

 

на сумму _______________________________________ рублей _____ копеек,

в том числе:

основной долг - __________________________________ рублей _____ копеек,
пени - __________________________________________ рублей _____ копеек,
штрафные санкции - ______________________________ рублей _____ копеек).

на основании ________________________________________________________

(указываются конкретные документы с указанием реквизитов)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Председатель комиссии___________________/__________/__________________

                                                                                              подпись                       ФИО

Члены комиссии                                                         __________ / ______________

                                                                                                                                подпись                           ФИО

Дата публикации: 17 декабря, 2024 [03:44]
Дата изменения: 17 декабря, 2024 [03:44]