- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ
НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2016 №18
Об утверждении Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Администрации Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района
и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов Администрации
Наследницкого сельского поселения Брединского
муниципального района, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Инспектора Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района
( Кирпичникову Н.А.) назначить ответственной за:
1) разработку муниципальных нормативных правовых актов по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов, за экспертное заключение на экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов;
3) информационно-методическое обеспечение.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2016 года.
4. Инспектору Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Главу Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Мальцеву Раису Сафаргалеевну.
Глава администрации
Наследницкого сельского поселения: Мальцева Р.С.
Приложение
к постановлению Администрации
Наследницкого сельского поселения
Брединского муниципального района
От 30.05.2016 №18
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:
1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:
1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).
7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района http://nasledinka-bredy.eps74.ru/cms в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектор осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:
1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;
2) подготовка экспертного заключения Администрацией Наследницкого сельского поселения на экспертизу МНПА.
20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Наследницкого сельского поселения осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;
2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [10:32]