Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
«Госуслуги Волонтер».15.04.2025 11:29
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер». подробнее »
ПРИКАЗ 02.04.2025 44-П О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области 15.04.2025 10:53
ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области Министерство имущества Челябинской области (далее – Министерство) информирует о принятии приказа от 02.04.2025 № 44-П «О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Приказ № 44-П), в соответствии с которым в 2026 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) земельных участков, расположенных на территории Челябинской области. Приказ № 44-П опубликован в выпуске газеты «Южноуральская панорама» от 03.04.2025 № 26. Определение кадастровой стоимости будет осуществлено Областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – Учреждение), в связи с чем, информируем о приеме Учреждением документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, в том числе деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Учреждением рассматриваются декларации, поданные правообладателями объектов недвижимости или их представителями по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы», с приложением: 1) документов (копий документов) и материалов, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значение (описание) характеристик, указанных в декларации; 2) выписки из ЕГРН, содержащей сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах; 3) копий документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4) доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя заявителя документа, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрению подлежит декларация, составленная: 1) на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. Ознакомиться с формой декларации можно на сайте Министерства (im.gov74.ru) в разделе «Документы» – «Нормативно-правовые акты» – «Федеральное законодательство». Подать декларацию возможно следующими способами: - лично или почтовым отправлением на адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Витебская, 2, офис 301 (для писем) и офис 401 (лично); - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на адрес электронной почты: ocenka@chelgko.ru . подробнее »
Предварительно волонтеру необходимо пройти регистрацию на платформе Добро.рф 08.04.2025 14:09
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер» подробнее »
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! 31.03.2025 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Все новости

 


АДМИНИСТРАЦИЯ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2016                                                                                                                   №18

 

 

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Администрации Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Администрации

Наследницкого сельского поселения Брединского

муниципального района, устанавливающих  новые или

изменяющих   ранее  предусмотренные обязанности  для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

В соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

                                                     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Инспектора Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района

 ( Кирпичникову Н.А.) назначить  ответственной за:

1) разработку муниципальных нормативных правовых актов по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов   предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов, за экспертное заключение на экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов;

3) информационно-методическое обеспечение.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2016 года.

4. Инспектору Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить  на Главу Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Мальцеву Раису Сафаргалеевну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Наследницкого сельского поселения:                                            Мальцева Р.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                           к постановлению Администрации

                                                                Наследницкого  сельского поселения

        Брединского муниципального района

От  30.05.2016  №18

 

                                                    Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов Администрации  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:

1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, принимаемых в форме постановлений.

 

II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:

1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);

2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).

6. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района http://nasledinka-bredy.eps74.ru/cms в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

8. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.

9. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.

10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектор осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится инспектором в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением инспектора об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

13. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

14. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения инспектором об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

 

III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

 

15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:

1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) подготовка экспертного заключения Администрацией Наследницкого сельского поселения на экспертизу МНПА.

16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА органом-исполнителем проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-исполнителем на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

18. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-исполнителем в виде справки о проведении публичных консультаций.

19. По результатам экспертизы МНПА орган-исполнитель составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.

20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Наследницкого сельского поселения осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.

21. Экспертное заключение на экспертизу МНПА готовится Администрацией Наследницкого сельского поселения в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-исполнителя отчета об экспертизе МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

22. В экспертном заключении на экспертизу МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.

 

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [10:32]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [10:32]