Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости

 


АДМИНИСТРАЦИЯ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2016                                                                                                                   №18

 

 

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Администрации Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Администрации

Наследницкого сельского поселения Брединского

муниципального района, устанавливающих  новые или

изменяющих   ранее  предусмотренные обязанности  для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

В соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

                                                     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Инспектора Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района

 ( Кирпичникову Н.А.) назначить  ответственной за:

1) разработку муниципальных нормативных правовых актов по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов   предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов, за экспертное заключение на экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов;

3) информационно-методическое обеспечение.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2016 года.

4. Инспектору Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить  на Главу Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Мальцеву Раису Сафаргалеевну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Наследницкого сельского поселения:                                            Мальцева Р.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                           к постановлению Администрации

                                                                Наследницкого  сельского поселения

        Брединского муниципального района

От  30.05.2016  №18

 

                                                    Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов Администрации  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с ЗакономЧелябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:

1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, принимаемых в форме постановлений.

 

II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:

1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);

2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).

6. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района http://nasledinka-bredy.eps74.ru/cms в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

8. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.

9. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.

10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектор осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится инспектором в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением инспектора об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

13. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

14. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения инспектором об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

 

III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

 

15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:

1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) подготовка экспертного заключения Администрацией Наследницкого сельского поселения на экспертизу МНПА.

16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА органом-исполнителем проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-исполнителем на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

18. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-исполнителем в виде справки о проведении публичных консультаций.

19. По результатам экспертизы МНПА орган-исполнитель составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.

20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Наследницкого сельского поселения осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.

21. Экспертное заключение на экспертизу МНПА готовится Администрацией Наследницкого сельского поселения в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-исполнителя отчета об экспертизе МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

22. В экспертном заключении на экспертизу МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.

 

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [10:32]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [10:32]