Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
«Госуслуги Волонтер».15.04.2025 11:29
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер». подробнее »
ПРИКАЗ 02.04.2025 44-П О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области 15.04.2025 10:53
ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области Министерство имущества Челябинской области (далее – Министерство) информирует о принятии приказа от 02.04.2025 № 44-П «О проведении государственной кадастровой оценки всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков, расположенных на территории Челябинской области» (далее – Приказ № 44-П), в соответствии с которым в 2026 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) земельных участков, расположенных на территории Челябинской области. Приказ № 44-П опубликован в выпуске газеты «Южноуральская панорама» от 03.04.2025 № 26. Определение кадастровой стоимости будет осуществлено Областным государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка по Челябинской области» (далее – Учреждение), в связи с чем, информируем о приеме Учреждением документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, в том числе деклараций о характеристиках объектов недвижимости. Учреждением рассматриваются декларации, поданные правообладателями объектов недвижимости или их представителями по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы», с приложением: 1) документов (копий документов) и материалов, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающих значение (описание) характеристик, указанных в декларации; 2) выписки из ЕГРН, содержащей сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах; 3) копий документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 4) доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя заявителя документа, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрению подлежит декларация, составленная: 1) на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. Ознакомиться с формой декларации можно на сайте Министерства (im.gov74.ru) в разделе «Документы» – «Нормативно-правовые акты» – «Федеральное законодательство». Подать декларацию возможно следующими способами: - лично или почтовым отправлением на адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Витебская, 2, офис 301 (для писем) и офис 401 (лично); - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на адрес электронной почты: ocenka@chelgko.ru . подробнее »
Предварительно волонтеру необходимо пройти регистрацию на платформе Добро.рф 08.04.2025 14:09
В этом году для большего вовлечения граждан во Всероссийское голосование за объекты благоустройства в регионах РФ в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» волонтеры будут использовать специальное мобильное приложение «Госуслуги Волонтер» подробнее »
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! 31.03.2025 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Все новости

 

Администрация

Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Наследницкий, ул.Титова 15, тел. (351-41) 77-7-87

адрес электронной почты adm.nasled@mail.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2017г.                                                           № 02                                                 

 

«Об утверждении муниципальной

целевой программы «По вопросам

 обеспечения пожарной безопасности

на территории  Наследницкого

сельского поселения на  2017-2019 годы»»

В целях повышения эффективности проведения в 2017-2019 годах комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», руководствуясь Уставом  Наследницкого сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Программу «По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Наследницкого сельского поселения на 2017-2019 годы».

2. Главному бухгалтеру Наследницкого сельского поселения  при формировании бюджетов муниципального образования на 2017-2019 годы предусматривать средства на реализацию Программы «По вопросам обеспечения  пожарной безопасности на территории Наследницкого сельского поселения на 2017-2019г».

           3  Настоящее  постановление  вступает в силу после его официального обнародования на официальном сайте муниципального образования  Наследницкого сельского поселения  nasledinka-bredy.eps.74.ru

             4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  Наследницкого сельского поселения                                   Р.С.Мальцева

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Утверждена Постановлением

главы  Наследницкого сельского

поселения  № 02 от 20.01.2017г

 

                                                        ПРОГРАММА

«По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории  Наследницкого  сельского поселения Брединского муниципального  района Челябинской  области на 2017-2019 годы».

Паспорт

муниципальной программы  «По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории  Наследницкого сельского поселения 2017-2019годы»

Наименование Программы

«По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Наследницкого сельского поселения  на 2017-2019 годы»

Основание для разработки Программы

ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Основной разработчик Программы

Администрация Наследницкого сельского поселения

Цели и задачи Программы

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей в границах Наследницкого сельского поселения от пожаров

Сроки реализации Программы

с 2017 г по 2019 г.

Перечень основных мероприятий    Программы

Совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

Исполнитель Программы

Администрация Наследницкого сельского поселения

Объемы и источники финансирования  Программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Наследницкого сельского поселения Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке:

- 2017 г. – 500000 руб.;

- 2018 г. – 550000 руб.;

- 2019 г. – 600000 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Укрепление пожарной безопасности территории Наследницкого сельского поселения, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет  качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;  относительное сокращение материального ущерба от   пожаров

Организация контроля

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава Наследницкого сельского поселения

 

1.      Общее положение 

 

1.1. Муниципальная целевая программа «По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Наследницкого сельского поселения на 2017-2019 годы» (далее - Программа) определяет направление и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Наследницкого сельского поселения, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей..

1.2. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и  муниципальными нормативными актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

-Федеральным законом от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией муниципального образования Наследницкого сельского поселения ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

-ведется периодическое освещение в средствах массовой информации документов по указанной тематике.

           -при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

7)  обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

9) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Только целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травмирования людей, материальный ущерб от пожаров.

Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

2.      Основные цели и задачи реализации Программы 

3.       

3.1. Основной целью Программы является усиление системы противопожарной защиты Наследницкого сельского поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной охраны к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

3.2.4. Взаимодействие подразделений ведомственных противопожарных служб, расположенных на территории сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия;

3.2.6. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

3.3.Период действия Программы - 3 года .

3.4. Предусмотренные в Программе мероприятия (Приложение 1) имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты территории Наследницкого сельского поселения за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки создадутся необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

 

4.Ресурсное обеспечение Программы 

 

4.1. Программа реализуется за счет средств Наследницкого сельского поселения.

4.2. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.

 

1.      Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 

 

5.1. Администрация Наследницкого сельского поселения несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5.2. Общий контроль за реализацией Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет глава Наследницкого сельского поселения.

 

2.      Оценка эффективности последствий реализации Программы 

3.       

6.1. В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается уменьшить количество травмированных и погибших при пожаре людей, обеспечить сокращение общего количества пожаров и материальных потерь от них.

6.2. Повысить уровень культуры пожарной безопасности среди населения, улучшить противопожарную защиту объектов бюджетной сферы, жилых домов граждан.

                          ­­­­­­­­­­­­­­­­

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 24 апреля, 2017 [10:27]
Дата изменения: 24 апреля, 2017 [10:27]