Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Стать волонтером благоустройства и повлиять на преображение своего города или населенного пункта! Позавчера, 09:18
В рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на сайте zagorodsreda.gosuslugi.ru ежегодно проводится общенародное голосование за объекты благоустройства. В ходе голосования жители России выбирают территории и объекты, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении в их городе или населённом пункте. Объекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут благоустроены в соответствии с программой национального проекта за счёт средств федерального бюджета. подробнее »
Информация !!!24.03.2025 16:55
Информация о появлении новых способов совершения дистанционных преступлений В целях повышения эффективности профилактики киберпреступности и проведения информационно-просветительской работы среди населения Главное управление МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способов совершения дистанционных мошенничеств. В настоящее время появились и распространяются следующие виды мошеннических действий: 1. Мошенничество под предлогом получения заказного письма или посылки, при котором мошенники осуществляют звонки гражданам от имени АО «Почта России». Для уточнения адреса доставки злоумышленники предлагают воспользоваться специальным чат-ботом в мессенджере Telegram, для чего просят ввести номер телефона. В ходе переписки чат-бот сообщает гражданину, что его номер телефона якобы не имеет подтвержденных данных и предлагает их подтвердить через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» (далее - портал «Госуслуги») или интернет- сервис авторизации пользователей «Почта-ID» (используется для получения услуг АО «Почта России»). Введенные таким способом данные передаются злоумышленникам, которые получают доступ к учетным записям портала «Госуслуги» и используют их для дальнейших противоправных действий. 2. Мошенничество под предлогом обновления аккаунта на портале «Госуслуги», при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками технической поддержки, информируют граждан о необходимости обновления системы под угрозой невозможности ее дальнейшего использования. Для обновления аккаунта мошенники просят сообщить направленный гражданину код из SMS-сообщения. На самом деле этот код является паролем для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги». Войдя в учетную запись, мошенники могут оформить кредит на потерпевшего, получить его налоговый вычет, продать данные о нем или же собрать информацию о гражданине с целью дальнейшего психологического давления. Кроме того, Главное управление МВД России по Челябинской области напоминает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 26.02.2024 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» и Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» с 1 марта 2025 года в целях профилактики дистанционных преступлений установлено право физического лица ввести так называемый «самозапрет» на заключение с ним договоров потребительского займа (кредита). Граждане получают право самостоятельно ограничивать возможность кредитных и микрофинансовых организаций предоставлять им займы и таким оразом минимизировать риски несанкционированных и мошеннических посягательств в отношении самих себя. Для реализации такой процедуры Министерством цифрового развития, 2 связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовлена видеоинструкция по установлению «самозапрета» через портал «Госуслуги». Материал размещен в официальном Telegram-канале Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России «Вестник Киберполиции России» и доступен по ссылке: https://t.me/cyberpolice_rus/3234 Главное управление МВД России по Челябинской области подробнее »
ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЕД!14.03.2025 14:33
Осторожно тонкий лед❗ 🗣Уважаемые родители! Расскажите детям правила поведения на водных объектах в весенний период. В весенний период повышается опасность выхода на лед водоемов, который становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить, он в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой. ☝Поэтому следует помнить: 📍 - на весеннем льду легко провалиться; 📍- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; 📍 - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ☝В период весеннего паводка и ледохода запрещается: 📍 - выходить в весенний период на водоемы; 📍 - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, 📍 - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; 📍 - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; 📍 - приближаться к ледяным заторам; 📍 - отталкивать льдины от берегов; 📍 - измерять глубину водоемов; - ходить по льдинам и кататься на них. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Уважаемые родители ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода, предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. ❗Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. ❗В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 📞112 (все звонки бесплатны). Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района подробнее »
Все новости

ПРОЕКТ                                                                                                                                                                       СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

________________                                        РЕШЕНИЕ                                                  ____________                                   


О внесении изменений и дополнений в решение от 12.10.2016 г. № 22 «Об утверждении Правил благоустройства территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области»

 

 

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Челябинской области от 28.06.2018 г. №748-ЗО «О порядке определения границ прилегающих территорий», руководствуясь Уставом Наследницкого сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Внести в Правила благоустройства территории сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, утвержденные решением совета депутатов от 12.10.2016 г. № 22 (далее – Правила) следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзац 39 пункта 5 главы 1 «Основные термины и определения. Субъекты благоустройства» раздела 1 «Основные положения» Правил изложить в новой редакции:

«Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, принадлежащему на праве собственности физическим и юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, и подлежащий в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, благоустройству силами собственников (иных законных владельцев) соответствующих объектов капитального строительства и некапитальных нестационарных объектов, границы которого определяются в соответствии с требованиями настоящих Правил»;

«Граница прилегающей территориилиния, отображенная на схеме границы прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границы прилегающей территории) посредством определения координат ее поворотных точек, либо линия, схематически отображенная на карте-схеме границы прилегающей тер­ритории, либо условная линия, образованная путем определения в метрах расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории, определяющая место­положение прилегающей территории;

 «Внутренняя граница прилегающей территории – часть границы прилегающей территории, непосредственно примыкающая к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и являющаяся их общей границей»;

 «Внешняя граница прилегающей территории – часть границы прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка, в отношении которых установлена граница прилегающей территории, и не являющаяся их общей границей»;

1.2.Абзац 49 пункта 5 дополнить словами «(в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары)»;

1.3. Пункт 115 главы 10 изложить в следующей редакции:

    «115.Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков, а также лица, ответственные за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) принимают участие, в том числе финансовое, в надлежащем содержании прилегающих территорий в случаях и порядке, которые определяются настоящими Правилами. 

115.1. Границы прилегающих территорий определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеют общую границу) к контуру здания, строения, сооружения, границе земельного участка в случае, если такой земельный участок образован (далее в настоящем пункте - земельный участок), в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади и протяженности указанной общей границы, максимального расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории, установленного в соответствии с пунктом 115.2 настоящих Правил.

     115.2. Границы прилегающих территорий определяются исходя из максимального расстояния от внутренней до внешней границы прилегающей территории:

а) для отдельно стоящих нестационарных объектов потребительского рынка (киосков, торговых остановочных комплексов, павильонов, автомоек и др.), которые расположены:

на территории общего пользования − 15 метров по периметру указанных объектов;

на территориях производственных зон − 5 метров по периметру указанных объектов;

на остановочных площадках общественного транспорта − 10 метров по периметру указанных объектов, а также 0,5 метра от дороги. При этом запрещается смет мусора на проезжую часть дороги;

на прочих территориях − 5 метров по периметру указанных объектов;

б) для сгруппированных на одной территории двух и более объектов потребительского рынка − 20 метров по периметру указанных объектов;

в) для территорий розничных мини-рынков, рынков, ярмарок – 15 метров по периметру;

г) для индивидуальных жилых домов:

 − 10 метров по периметру земельного участка домовладения, в случае, если такой земельный участок образован, а со стороны въезда (входа) − до края тротуара, газона, прилегающих к дороге, при их отсутствии − до края проезжей части дороги;

- 20 метров по периметру от внешних контуров зданий, строений, сооружений, если земельный участок не образован или образован по границам зданий, строений, сооружений;

д) для многоквартирных жилых домов содержанию и уборке подлежит участок, в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка, а так же прилегающая территория на расстоянии 10 метров  от внешних контуров земельного участка, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета.

з) для нежилых зданий (комплекса зданий), имеющих ограждение − 25 метров от ограждения по периметру;

и) для автостоянок − 25 метров по периметру автостоянки;

к) для промышленных объектов − 50 метров от ограждения по периметру указанных объектов;

л) для строительных объектов − 15 метров от ограждения по периметру указанных объектов;

м) для автозаправочных станций (далее − АЗС) − 50 метров по периметру АЗС и подъездов к объектам АЗС;

о) для иных территорий:

территории, прилегающие к контейнерным площадкам − 10 метров по периметру таких площадок;

территории, прилегающие к наземным, надземным инженерным коммуникациям и сооружениям - по 15 метров в каждую сторону;

территории, прилегающие к рекламным конструкциям − 5 метров по периметру (радиусу) основания такой конструкции.

     Прилегающие территории могут включать в себя тротуары, дорожки, тропинки, зеленые насаждения, клумбы, палисадники и иные территории, но ограничиваются полосой отвода автомобильной дороги или границей прилегающей территории другого юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, который владеет такой территорией на праве собственности или другом законном основании в соответствии с действующим законодательством.

     В прилегающую территорию не подлежат включению дороги, проезды и другие транспортные коммуникации, парки, скверы, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       При соседнем расположении земельных участков, зданий, строений, сооружений границы прилегающих территорий к ним устанавливаются на равном удалении от внешних контуров земельного участка, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, или от внешних контуров здания, строения, сооружения в случаях, когда земельные участки под зданиями, строениями, сооружениями не образованы или образованы по границам таких зданий, строений, сооружений.

     115.3. В случае наложения прилегающих территорий друг на друга (кроме многоквартирных домов), границы содержания и благоустройства территорий определяются Администрацией поселения, при составлении схемы границ прилегающей территории или карты-схемы границы прилегающей территории.

     115.4. По инициативе собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, указанных в пункте  115.4 настоящей статьи, а также в случае возникновения спорной ситуации в процессе определения границы прилегающей территории, осуществляется подготовка схемы границы прилегающей территории или карты-схемы границы прилегающей территории в порядке, установленном Законом Челябинской области от 03.07.2018 г. № 748-ЗО «О порядке определения границ прилегающих территорий.».

1.4. Пункт 116 главы 10 изложить в следующей редакции:

«116.Ответственность за содержание основных и прилегающих территорий, организацию и производство уборочных работ возлагается:

1)  по тротуарам - на специализированные организации в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с органом местного самоуправления, на который в соответствии с действующим законодательством возложено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

2)    по посадочным площадкам общественного пассажирского транспорта:

а) по площадкам, совмещенным с торговыми павильонами (остановочно­торговые модули) - на владельцев остановочно-торговых модулей;

б)  по остальным посадочным площадкам - на специализированные организации в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с органом местного самоуправления, на который в соответствии с действующим законодательством возложено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

3)     за уборку территорий вокруг водоразборных колонок, смотровых колодцев (в том числе очистка от мусора, льда и снега, а также обеспечение безопасных подходов к ним) - на предприятие по обслуживанию сетей водопровода и канализации;

4)     за уборку территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам рекламы, - на собственников данных рекламных конструкций;

5)     за уборку прилегающей территории объектов торговли (рынки, торговые павильоны, торговые комплексы, палатки, киоски и прочие) - на собственников объектов торговли. При этом не допускается складирования тары на прилегающих газонах, крышах торговых палаток, киосков;

6)     за содержание и уборку длительное время не используемых территорий, территорий после сноса зданий, сооружений и прилегающей территории - на собственников, пользователей, владельцев данных земельных участков;

7)     за содержание и уборку садов, скверов, парков, зеленых насаждений, находящихся в собственности юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, либо на прилегающих территориях, - на указанных юридических лиц, осуществляющих работы по содержанию и уборке самостоятельно или с привлечением на договорной основе организаций и (или) физических лиц;

8)     за содержание и уборку садов, скверов, парков, зеленых насаждений, кроме указанных в подпункте 7 настоящего пункта, - на специализированные организации, осуществляющие содержание соответствующих территорий на основании договора (муниципального контракта), заключенного с администрацией поселения;

9)     за содержание и уборку автозаправочных станций и прилегающей территории и подъездов к ним - на собственников указанных объектов;

10)  за уборку территорий вокруг мачт и опор установок наружного освещения и контактной сети, расположенных на тротуарах, - на лиц, отвечающих за уборку тротуаров;

11)  за содержание и уборку прилегающей территории трансформаторных и распределительных подстанций, других инженерных сооружений, работающих в автоматическом режиме (без обслуживающего персонала), а также к опорам ЛЭП, байпасам - на собственников (иных законных владельцев) земельных участков, на которых находятся данные объекты;

12)  за содержание и уборку территорий парковок, автостоянок, гаражей, ангаров, складских подсобных сооружений, в том числе временных, металлических гаражей типа «Ракушка» и «Пенал», гаражных кооперативов и прилегающей к указанным объектам территории - на собственников данных объектов;

13)  за уборку и содержание территорий, прилегающих к частным домовладениям, - на собственников домов (частей домов);

14)  за уборку и содержание территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередач, газовых, водопроводных, канализационных и тепловых сетей, - на организации, эксплуатирующие указанные сети и линии электропередач;

15)  за уборку и благоустройство территорий, не закрепленных правовыми актами за собственниками, арендаторами, владельцами, пользователями, - на специализированные организации».

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационных стендах Наследницкого сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу Наследницкого сельского поселения.

 

    

 

 

Председатель Совета депутатов

Наследницкого сельского поселения                                         Г.П.Овчинникова                             

Дата публикации: 29 марта, 2019 [09:51]
Дата изменения: 29 марта, 2019 [09:51]