- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Противодействие корупции
- постановление
- Открытые данные
- Концессионное соглашение от 28.11.2016
- Будем жить по-новому!
- Формирование современной городской среды 2018-2024г.г.
- приказ
- Приказ №42-П от 23.08.2018г
- Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения
- Информация об объектах находящегося в муниципальной собственности Наследницкого сельского поселения
- Постановление №29 от 27.12.2015
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
- О проекте бюджета Наследницкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- О проведение государственной кадастровой оценки земельных участков категорий " Земли населенных пунктов" и " Земли лесного фонда" на территории Челябинской области
- Распоряжение №52 от 21.12.2018г.
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Распоряжение 51от 30.12.2015г
- РОСРЕЕСТР
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- БИЗНЕСУ
- О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
- Распоряжение №34 от 09.02.2018г О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Решение №8 от 10.02.2017г О Порядке размещения информации о рассчитываемой за календарный год заработной плате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представления указанными лицами информации
- ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА ФСБ РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ
- ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА 2022Г.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ № 24 от 18.06.2021г.О ЗАПРЕТЕ ВВОЗА СЕНА НА ТЕРРИТОРИЮ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Проект О бюджете Наследницкого сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- ПРОЕКТ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
- РЕШЕНИЕ № 15 ОТ 26.10.2021г. ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ В СВЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- 10.4 СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
- ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
- 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА
- РУКОВОДСТВО ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ НАРУШЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- ДОКЛАДЫ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ, МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
- Об утверждении Перечня Индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства
- 10.5 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ, СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ
- ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 46 ФЗ №248-ФЗ (ДОСУДЕБНОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ,СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕР СТИМУЛИРОВАНЯ, САМООБСЛЕДОВАНИЕ И Т.Д.
- Проект программы профилактики на 2023г.
- ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ НА 2023ГОД
- доклад за 2022 г.
- РЕШЕНИЕ № 6 ОТ 06.03.2023 Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 17 ОТ 21.10.2021 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
- 3. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
- 7.ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕШЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ, ИСКЛЮЧЕНИИ ПРОВЕРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗ ПЛАНА
- 5.ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
- 9. ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 46 ФЗ №248-ФЗ (ДОСУДЕБНОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ,СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕР СТИМУЛИРОВАНЯ, САМООБСЛЕДОВАНИЕ И Т.Д.
- 10.2 УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ В ФОРМАТЕ, ДОПУСКАЮЩЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- 10.1 ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УКАЗАНИЕМ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ЭТИХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
- 10.3 РУКОВОДСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, РАЗРАБОТАННЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
- УВЕДОМЛЕНИЕ по программе профилактики
- проет программы профилактики на 2024г.
- Постановление от 01.11.2023г. № 20 Об утверждении Программы профилактики на 2024год
- доклад за 2023 г. по муниципальному контролу в сфере благоустройства
- Уведомления по публичным слушаниям на 12.04.2024 г.
- Уведомление (обсуждения проекта) программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
- Проект постановления об утверждении программы профилактики рисков
- Результаты обсуждения проекта Программы профилактики на 2025год
- Постановление №15 от 02.12.2024 г. Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении мун.контроля на 2025 год
- Доклад за 2024 год по муниципальному контролю в сфере благоустройства
- Уведомление по публичным слушаниям на 11.04.2025
- Решение № 6 от 31.03.2025г. Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства
- Концессионное соглашение
- инициативное бюджетирование
- Противодействие терроризму
- ПАМЯТНИКИ ВОВ п.НАСЛЕДНИЦКИЙ

1. Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательное требование, оценка соблюдения которых является предметом контроля: Правила благоустройства Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
2. Меры ответственности:
Правила благоустройства территории Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Раздел X. Порядок контроля за соблюдением Правил
255. Нарушение настоящих Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
256. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования.
257. При выявлении лицом, уполномоченным на осуществление контроля, нарушения настоящих Правил составляется акт с фиксацией нарушения, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, выдается предписание о необходимости устранения нарушения с указанием срока для его устранения. Предписание вручается лицу, допустившему нарушение, под расписку. В случае невозможности вручения предписание направляется по адресу регистрации по месту жительства лица, допустившего нарушение, почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
258. В срок, установленный в предписании, лицо, допустившее нарушение настоящих Правил, обязано устранить нарушение и сообщить об этом уполномоченному лицу администрации поселения, выдавшему предписание. При отсутствии сообщения по истечении четырнадцати дней со дня окончания срока для устранения нарушения производится выезд на место нарушения с целью проверки факта устранения нарушения, о чем составляется соответствующий акт. Акт вручается лицу, допустившему нарушение, в случае невозможности вручения направляется по адресу регистрации по месту жительства лица, допустившего нарушение, почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
259. Неисполнение предписания об устранении нарушения настоящих Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
260. Выдача предписания не является обязательной для решения вопроса о привлечении к административной ответственности лица, допустившего нарушение настоящих Правил.
261. Привлечение к административной ответственности лица, совершившего нарушение настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Закон Челябинской области от 27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области»
Статья 3. Нарушения в области благоустройства территорий муниципальных образований
1. Повреждение, перемещение, снос, ненадлежащее содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, урн, бордюров, ограждений, указателей, а также других элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, детских и спортивных площадках, -
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Несоблюдение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций нежилых зданий, строений и сооружений, не повлекшее нарушения технических регламентов о безопасности нежилых зданий, строений и сооружений, а также экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, выразившееся в:
непринятии мер по устранению загрязнений, повреждений фасадов, ограждающих конструкций, входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок, а также разрушения их отделочного слоя;
установке дополнительных входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок, а также реконструкции (изменении габаритов и конфигураций) и ликвидации существующих входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок без согласования с органом местного самоуправления, если такое согласование предусмотрено муниципальным правовым актом, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие собственниками и иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил содержания и эксплуатации объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
5. Размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в неустановленных местах, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации, тротуары, дорожные и иные информационные знаки, другие элементы благоустройства -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
6. Торговля и оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания в неустановленных местах -
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
7. Нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами правил благоустройства территорий населенных пунктов, выразившееся в разведении костров, сжигании листвы, травы, частей деревьев и кустарников и других остатков растительности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти пяти тысяч до ста тысяч рублей.
8. Сброс мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, а также сжигание мусора, иных отходов производства и потребления на территории Челябинской области, за исключением термической переработки мусора, иных отходов производства и потребления, осуществляемой в установленном действующим законодательством порядке, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч пятисот до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати семи тысяч пятисот до пятидесяти тысяч рублей.
9. Организация несанкционированной свалки отходов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под несанкционированной свалкой отходов понимается место нахождения отходов производства и потребления площадью более двух квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.
10. Оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках, а также их стоянка, препятствующая вывозу коммунальных отходов, не связанные с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств и не повлекшие нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семнадцати тысяч пятисот до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти до двухсот тысяч рублей.
Примечания.
1. Не является правонарушением, предусмотренным настоящей частью, оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках с целью выполнения аварийных или ремонтных работ по ликвидации и (или) устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности граждан.
2. Для целей настоящей части под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.
11. Непроведение предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшее их загрязнение или засорение, либо нарушение установленных сроков и порядка проведения указанных работ, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
12. Невыполнение или выполнение с нарушением установленных органами местного самоуправления сроков и порядка проведения работ по содержанию мест и (или) сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
13. Исключена. - Закон Челябинской области от 04.07.2017 N 562-ЗО.
14. Самовольная установка временных объектов, за исключением случаев, когда ответственность за самовольную установку объектов, являющихся в соответствии с настоящим Законом временными объектами, предусмотрена федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти до двухсот тысяч рублей.
Примечание. Под временными объектами в настоящем Законе понимаются объекты, предназначенные для осуществления производственной и (или) предпринимательской деятельности или удовлетворения личных потребностей граждан, не являющиеся объектами недвижимости, в том числе надувные аттракционы (батуты), нестационарные торговые объекты, палатки, павильоны, киоски, ангары, металлические гаражи, тенты, санитарно-бытовые и складские сооружения, ограждения, бункеры, урны, контейнеры, контейнерные площадки, средства размещения информации (указатели, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением информации, содержащей сведения рекламного характера и (или) являющейся обязательной в соответствии с федеральным законодательством).
15. Невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в размере, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
16. Производство земляных работ, влекущих повреждение или уничтожение зеленых насаждений, нарушение конструкций дорог, тротуаров, других объектов и элементов благоустройства, без письменного разрешения (ордера на производство земляных работ) в случаях, если такое письменное разрешение (ордер на производство земляных работ) обязательно, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
17. Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков производства земляных работ -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
17-1. Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков восстановления элементов благоустройства после производства земляных работ -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
18. Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования населенных пунктов, занятых газонами, цветниками и травянистыми растениями, не повлекший нарушения санитарно-эпидемиологических и других требований, административная ответственность за которые установлена федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Примечание. Для целей настоящей части под сельскохозяйственными животными понимается используемый для производства животноводческой или иной сельскохозяйственной продукции скот.
Дата изменения: 28 апреля, 2023 [10:54]