Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

 

                                                                                    Приложение № 1 

к Постановлению Администрации Наследницкого сельского поселения от 27.02.2023 г. №7/1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в Администрации  Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

1.                Общие положения

1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 г. 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон 273-ФЗ), положениями Методических рекомендаций по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности должностных лиц, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов и определяет порядок осуществления работы, направленной на выявление личной заинтересованности работников Администрации Наследницкого сельского поселения (далее - Заказчик), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).

1.2.  При организации работы, направленной на выявление личной заинтересованности работников Администрации Наследницкого сельского поселения (далее – Администрация) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Заказчик реализует ряд правовых, организационных, профилактических и иных мероприятий.

1.3.  При осуществлении указанных мероприятий Заказчик исходит не только из принципа законности, но и из принципа результативности проводимых мероприятий (принцип ориентации на результат) и принципа учета имеющихся в распоряжении Заказчика ресурсов (человеческих, финансовых и иных).

1.4.  Работа, направленная на выявление личной заинтересованности работников Администрации при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, является одним из элементов комплекса мероприятий, осуществляемых Заказчиком для целей профилактики коррупции.

2.                Основные используемые понятия и определения

2.1.  Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

-     закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом 44-ФЗ и 223-ФЗ порядке Заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

-     участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

-     личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (далее - должностное лицо), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми должностное лицо й (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;

-     конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) должностного лица влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;

-      конфликт интересов в сфере закупок - случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

-выгодоприобретатели - физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

3.                Цели и задачи положения

3.1.  Основными целями внедрения в Администрацию настоящего Положения являются:

-      минимизация риска вовлечения работников Администрации в коррупционную деятельность при осуществлении закупок;

-      формирование у работников Администрации, независимо от занимаемой должности, участников закупки и иных лиц единообразного понимания политики Администрации и коррупции в любых формах и проявлениях при осуществлении закупок;

-      обобщение и разъяснение основных требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, применяемых учреждением при осуществлении закупок.

3.2.   Для достижения поставленных целей устанавливаются следующие задачи внедрения настоящего Положения в Администрацию:

-             закрепление основных принципов деятельности Администрации по раскрытию и урегулированию конфликта интересов при осуществлении закупки;

-      определение круга лиц, попадающих под действие настоящего Положения;

-             определение должностных лиц Администрации, ответственных за реализацию настоящего Положения;

-      определение действий работников Администрации в связи с предупреждением, раскрытием и урегулированием конфликта интересов и порядка их осуществления;

-      установление порядка раскрытия конфликта интересов (декларирования) и рассмотрения деклараций и урегулирования конфликта интересов при осуществлении закупок;

-      закрепление мер ответственности работников Администрации за несоблюдение требований настоящего Положения.

4.                Круг лиц, попадающих под действие положения

4.1.   Действие настоящего Положения распространяется на должностных лиц, в обязанности которых входит осуществление, организация и проведение муниципальных закупок, подготовка или участие в закупках, инициаторов закупок, исполнителей технического задания, организаторов приемки товаров, работ, услуг, должностных лиц, проводящих финансовое исполнение контрактов, а также:

-      Глава Брединского муниципального района (далее Глава района) либо лицо исполняющее его обязанности;

- должностные лица отдела муниципальных закупок Администрации;

-      члены коллегиального органа по осуществлению закупок (члены приемочной комиссии, члены комиссии по осуществлению закупок (далее также - комиссия));

- должностные лица, осуществляющие исполнение контрактов;

-      иные лица, участвующие в осуществлении закупок.

5.                Принципы раскрытия и урегулирования конфликта интересов при осуществлении закупок

5.1.   В основу работы по раскрытию и урегулированию конфликта интересов при осуществлении закупок положены следующие принципы:

-     раскрытие сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов, личной заинтересованности;

-     индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении личной заинтересованности работников;

-     конфиденциальность процесса раскрытия сведений о личной заинтересованности и об урегулировании конфликта интересов;

-     соблюдение баланса интересов Администрации и работников;

-     защита работников Администрации от преследования в связи с сообщением о личной заинтересованности, которая была своевременно раскрыта работником.

6.                Комплекс профилактических и аналитических мероприятий по предотвращению и урегулированию интересов при осуществлении закупок

6.1.  Деятельность по профилактике коррупционных правонарушений может быть разделена на общие профилактические мероприятия и аналитические мероприятия.

6.2.   В целях осуществления качественной работы, направленной на выявление личной заинтересованности должностных лиц при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, из числа должностных лиц определяется ответственное лицо, на которого возлагаются преимущественно функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок.

6.3.  Глава района вправе провести повышение квалификации ответственного лица по дополнительной профессиональной программе по вопросам, связанным с осуществлением закупок.

6.4.   Ответственное лицо, на которого возлагаются преимущественно функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок для профилактики коррупционных правонарушений не реже одного раза в год проводит консультативно-методические совещания, направленные на информирование должностных лиц, участвующих в осуществлении закупок, о следующем:

-     понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность";

-     обязанности по принятию мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

-     привлечение к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

-     порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

-     ответственность за неисполнение указанной обязанности;

-     иная признанная целесообразной к сообщению информация.

Аналогичная работа проводится с лицами, которым впервые поручено осуществлять деятельность, связанную с закупками.

6.5.   К типовым ситуациям, применимым непосредственно для целей закупок, могут относиться следующие:

-     в конкурентных процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) участвует организация, в которой работает близкий родственник должностного лица, заинтересованного в осуществлении закупки;

-     в конкурентных процедурах участвует организация, в которой у должностного лица, заинтересованного в осуществлении закупки, имеется доля участия в уставном капитале (такие лица являются учредителями (соучредителями));

-     в конкурентных процедурах участвует организация, в которой ранее работало должностное лицо, заинтересованное в осуществлении закупки;

-     в закупке товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, участвует должностное лицо, чьи родственники или иные лица, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения, владеют исключительными правами;

-     в конкурентных процедурах участвует организация, ценные бумаги которой имеются в собственности у должностного лица, заинтересованного в осуществлении закупки, в том числе иных лиц, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения.

7.                Порядок раскрытия конфликта интересов при осуществлении закупок

7.1.  В целях организации аналитической работы должны быть определены критерии выбора закупок, в отношении которых должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений уделяет повышенное внимание.

7.2.  Указанные критерии основываются на следующих аспектах:

-     размер начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги;

-     коррупционная емкость предмета (сферы) закупки (строительство, ремонт, оборудование и т. д.);

-     частота заключаемых контрактов с одним и тем же поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в части возможного установления неформальных связей между конечным выгодоприобретателем - работником и представителем поставщика (подрядчика, исполнителя);

-     другие применимые аспекты.

7.3.        Анализ соблюдения положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции основывается на следующем:

-     абсолютный анализ всех должностных лиц, участвующих в закупочной деятельности, всех участников закупки, а также всех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных по результатам закупок;

-     выборочный анализ должностных лиц, участвующих в закупочной деятельности, а также участников закупки с учетом положений пунктов 7.1-7.2 настоящего Положения;

-    выборочный анализ должностных лиц, участвующих в закупочной деятельности, а также поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных по результатам закупок, с учетом положений пунктов 7.1-7.2 настоящего Положения;

-     выборочный анализ должностных лиц, участвующих в закупочной деятельности, а также участников закупки в связи с поступившей в учреждение информации от физических или юридических лиц, в том числе иных органов;

-    иные основания для проведения анализа.

7.4.  В целях выявления личной заинтересованности должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений уделяет особое внимание анализу поступающих в учреждение и содержащих замечания писем уполномоченных органов (ФАС России, Счетной палаты Российской Федерации, Федерального казначейства).

7.5.  Анализу подлежит информация, поступившая в связи с проведенным общественным контролем гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц, а также информация, поступившая от указанных и иных субъектов.

7.6.         Одновременно должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений организует личный прием лиц, обладающих информацией о фактах совершения должностными лицами коррупционных правонарушений, и (или), помимо телефона "горячей линии", создает адрес электронной почты, на который гражданин сможет направить рассматриваемую информацию.

7.7.  Указанный анализ направлен на выявление фактов, которые могут свидетельствовать о личной заинтересованности должностных лиц, участвовавших в проведении такой закупки.

7.8.  По результатам определения круга должностных лиц и участников закупки (поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), в отношении которых проводится анализ, должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет сбор применимой информации, которая может содержать признаки наличия у должностного лица личной заинтересованности при осуществлении закупок.

7.9.  В целях выявления личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с соблюдением законодательства о персональных данных, ответственное лицо по профилактике коррупционных правонарушений обобщает имеющуюся информацию о сотруднике, его близких родственниках, например, информацию, содержащуюся в следующих документах и сведениях:

-    трудовая книжка;

-    анкета или резюме, предоставленные лицом при приеме на работу в учреждение;

-    личная карточка работника;

-    иная информация, в том числе имеющаяся в личном деле лица.

7.10.    Одновременно должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений анализирует информацию, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством использования различных агрегаторов информации. Например, информацию, содержащуюся в следующих документах:

-    поступившие в учреждение сообщения от предыдущих работодателей сотрудников;

-    реестр ранее заключенных контрактов;

-    реестр контрагентов.

7.11. Также должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений проводит беседы с должностными лицами с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения.

7.12. В учреждении организуется добровольное ежегодное представление должностными лицами, участвующими в осуществлении закупок, декларации о возможной личной заинтересованности. Типовая форма для декларирования о возможной личной заинтересованности приведена в Приложении к настоящему Положению.

7.13. На основании указанных действий должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений формирует профиль должностного лица, участвующего в закупочной деятельности.

7.14. Аналогичный профиль формируется в отношении участников закупок, в том числе определенных по результатам закупок поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.15. В этой связи с учетом положений законодательства Российской Федерации должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивается доступом к необходимой для составления такого профиля информации по решению руководителя учреждения.

7.16. Информацию об участниках закупки, в том числе о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), можно получить как непосредственно от подразделений учреждения, участвующих в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), так и из данных, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу в информационно-­телекоммуникационной сети "Интернет": http://zakupki.gov.ru/.

7.17. Анализу и обобщению для формирования профиля подлежит следующая информация (если применимо):

-         наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника закупки, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

-     выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

-         документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности), и иные связанные с данной обязанностью документы;

-     копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);

-     иные представленные участником закупки документы.

7.18.      В случае выявления должностным лицом по профилактике коррупционных правонарушений, нарушения участником закупки требования об отсутствии между ним и заказчиком конфликта интересов, то об указанном факте должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений незамедлительно информирует руководителя заказчика и (или) комиссию.

7.19.      Аналогично должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений проводит анализ информации о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе).

7.20. Иная информация об участниках закупки, применимая для целей выявления личной заинтересованности должностных лиц, может быть также получена должностным лицом по профилактике коррупционных правонарушений ’ из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", например, посредством анализа сведений, доступных на электронном сервисе "Прозрачный бизнес", размещенном по адресу: https://pb.nalog.ru/, а также посредством использования различных агрегаторов информации.

7.21. По результатам составления профилей сотрудников, участвующих в осуществлении закупки, а также профилей участников закупок должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет перекрестный анализ имеющейся в его распоряжении информации для целей выявления личной заинтересованности должностных лиц.

7.22.     Для выявления фактов, свидетельствующих о возможном наличии личной заинтересованности у должностного лица, участвующего в осуществлении закупки, должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений анализирует документацию, связанную с осуществлением закупки, в том числе документацию, связанную с планированием закупки.

7.23.      Достаточная информация для организации проведения проверки может быть получена не только в рамках осуществления вышеуказанного анализа, но и в рамках анализа информации, содержащейся в документации, связанной с осуществлением закупки.

7.24.      Отдельное внимание должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений уделяет анализу имеющейся информации о субподрядчиках (соисполнителях) по контракту.

7.25. Для указанной цели также формируются профили субподрядчиков (соисполнителей) по контракту с учетом положений настоящего Положения.

7.26.      Предметом перекрестного анализа профилей должностных лиц и профилей субподрядчиков (соисполнителей) является поиск возможных связей, свидетельствующих о наличии у должностных лиц личной заинтересованности, в частности, в участии соответствующих лиц в качестве субподрядчиков (соисполнителей).

7.27. Помимо указанного анализа должностное лицом по профилактике коррупционных правонарушений также может быть проведена проверка для целей установления фактов "навязывания услуг" (например, понуждение со стороны должностного лица заключить договор с аффилированной с таким должностным лицом организацией).

8.              Порядок рассмотрения деклараций, порядок урегулирования конфликта интересов, возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов при осуществлении закупок

8.1.   Глава района рассматривает декларацию о возможной личной заинтересованности, материалы по результатам проверки и предложения подразделения по профилактике коррупционных правонарушений о наиболее подходящих формах урегулирования конфликта интересов, а в случае необходимости определяет дополнительные формы урегулирования конфликта интересов и направляет указанную декларацию и материалы по результатам ее рассмотрения в комиссию по противодействию коррупции.

8.2.  Рассмотрение декларации о возможной личной заинтересованности осуществляет комиссия по противодействию коррупции Администрации коллегиально.

8.3.   При рассмотрении декларации о возможной личной заинтересованности председатель комиссии по противодействию коррупции вправе проводить собеседование с декларантом, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в заинтересованные организации (органы).

8.4.   По результатам рассмотрения декларации о возможной личной заинтересованности принимается решение (рекомендации работодателю) о конкретном способе (формах) разрешения (урегулирования) конфликта интересов (возможности возникновения конфликта интересов).

8.5.   В случае привлечения должностного лица к ответственности за коррупционное правонарушение, допущенное при осуществлении закупки, должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивает с соблюдением законодательства Российской Федерации ознакомление иных должностных лиц с последствиями незаконных действий (бездействий).

8.6.  Проверенные декларации и заключения по каждому декларанту хранятся в учреждении, в личном деле работника, в соответствии с требованиями о защите сведений, являющихся персональными данными.

8.7.  Ситуация, не являющаяся конфликтом интересов, не нуждается в специальных способах урегулирования.

8.8.  В случае если конфликт интересов имеет место, то могут быть использованы в Администрации следующие способы его разрешения:

-       добровольный отказ работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

-       пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника.

9.                Ответственность должностных лиц при предотвращении и урегулировании конфликта интересов при осуществлении закупок

9.1.    Соблюдение требований настоящего Положения является обязательным для всех должностных лиц.

9.2.    Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3.    Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности муниципальной службы.

10.           Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения.

10.2.  Настоящее Положение может быть изменено и (или) дополнено, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации.

10.3.  Изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с даты их утверждения в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

 

Декларация о возможной личной заинтересованности1[1]

 

Перед заполнением настоящей декларации мне разъяснено следующее:

- содержание понятий "конфликт интересов" и "личная заинтересованность";

- обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

- порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- ответственность за неисполнение указанной обязанности.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись и Ф.И.О. лица, представляющего сведения)

 

 

Да

Нет

Являетесь ли Вы или Ваши родственники членами органов управления (совета директоров, правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.)

 

 

Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать членами органов управления или исполнительными руководителями, работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами (как на основе трудового, так и на основе гражданско-правового договора) в течение ближайшего календарного года

 

 

Владеете ли Вы или Ваши родственники прямо или как бенефициар[2] акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми инструментами какой-либо организации

 

 

Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать владельцем акций (долей, паев) или любых других финансовых инструментов в течение ближайшего календарного года в какой-либо организации

 

 

Имеете ли Вы или Ваши родственники какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо организацией

 

 

Собираетесь ли Вы или Ваши родственники принять на себя какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо из организаций в течение ближайшего календарного года

 

 

Пользуетесь ли Вы или Ваши родственники имуществом, принадлежащим какой-либо организации

 

 

Собираетесь ли Вы или Ваши родственники пользоваться в течение ближайшего календарного года имуществом, принадлежащим какой-либо организации

 

 

Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые свидетельствуют о личной заинтересованности или могут создать впечатление, что Вы принимаете решения под воздействием личной заинтересованности

 

 

 

Если Вы ответили "да" на любой из вышеуказанных вопросов, просьба изложить ниже информацию для рассмотрения и оценки обстоятельств (с соблюдением законодательства Российской Федерации, в частности, положений законодательства о персональных данных).

 

 

 

 

 

 

Настоящим подтверждаю, что:

- данная декларация заполнена мною добровольно и с моего согласия;

- я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы;

- мои ответы и любая пояснительная информация являются полными, правдивыми и правильными.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись и Ф.И.О. лица, представляющего декларацию)

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись и Ф.И.О. лица, принявшего декларацию)

 

 

 



1[1]Настоящая декларация носит строго конфиденциальный характер и предназначена исключительно для внутреннего пользования. Содержание декларации не подлежит раскрытию каким-либо третьим сторонам и не может быть использовано ими в иных целях, кроме выявления личной заинтересованности подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственного органа, органа местного самоуправления или организации (ответственными должностными лицами).

Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить "да" или "нет" на каждый из них (допускается также указывать символ "+", "√" и проч.). Ответ "да" необязательно означает наличие личной заинтересованности, но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения. Необходимо дать разъяснения ко всем ответам "да" в месте, отведенном в конце раздела формы.

Понятие "родственники", используемое в Декларации, включает таких Ваших родственников, как родители (в том числе приемные), супруг (супруга) (в том числе бывший (бывшая)), дети (в том числе приемные), братья, сестры, супруги братьев и сестер, а также братья, сестры, родители, дети супруга (супруги), супруги детей.

На основании рекомендованной формы, предусмотренной Методическими рекомендациями по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

 

 

Дата публикации: 27 июня, 2023 [02:52]
Дата изменения: 27 июня, 2023 [02:52]