Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457345, Россия, Челябинская область,  Брединский район, п.Наследницкий ,ул. Титова 15, тел(351-41) 77-7-87

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.12.2016г.                                                                                                  66

 

                                                           п. Наследницкий

 

«Об утверждении программы

Комплексного развития коммунальной

Инфраструктуры в Наследницком сельском поселении

Брединского муниципального района»

 

В соответствии с бюджетным Кодексом Российской Федерации, требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу Комплексного развития коммунальной

инфраструктуры вНаследницком сельском поселении

Брединского муниципального района»

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района.

4. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Наследницкого сельского поселения                               Р.С.Мальцева

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением  администрации

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

От 12.12.2016 г №66

 

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района»

 на 2016-2026 годы

 

1.Паспорт программы

 

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

 Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района»

 на 2016-2026 годы

 

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Наследницкого сельского поселения  Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа)

Основание для разработки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ;

Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;

генеральный план Наследницкого сельского поселения;

схема территориального планирования Наследницкого сельского поселения;

схемы тепло- и водоснабжения Наследницкого сельского поселения;

муниципальная программа Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П;

Устав Наследницкого сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Наследницкого сельского поселения

Соисполнители программы

отсутствуют

Основные цели программы

надежное функционирование и долгосрочное развитие систем коммунальной инфраструктуры;

улучшение качества коммунальных услуг;

обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

повышение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунальной системы.

Основные задачи программы

разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг;

совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения;

Целевые индикаторы и показатели программы

Система теплоснабжения:

- аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./км;

- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 5%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более   5%;

Система водоснабжения:

- аварийность системы водоснабжения –0,8  ед./км;

- износ системы водоснабжения не более 80%;

- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 100 %;

Система газоснабжения:

- обеспечение потребителей услугой газоснабжения.

Система энергоснабжения:

- уровень потерь в электрических сетях не более 3%

Этапы и сроки реализации программы

2016-2026 годы

Объемы капитальных вложений программы

29496,540 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

обеспечение коммунальными услугами новых потребителей  в соответствии с потребностями жилищного строительства;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

обеспечение комфортности и безопасности условий проживания в поселении.

 

 

 

 

 

1.      ВВЕДЕНИЕ

 

       Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, федерального закона от 30.12.2004г.      № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», федерального закона от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ, требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502, а также  генерального плана Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района; схемы территориального планирования, тепло- и водоснабжения Наследницкого сельского поселения и муниципальной программы Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением  Администрации  Брединского  муниципального  района  от  15.11.2013г.        № 792-П.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Наследницкого поселения - это программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования.

Инженерно-техническое обеспечение  поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.

Разработка и утверждение данной Программы необходима для последующей разработки инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса, с целью определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.

К объектам, охваченными мероприятиями относятся:

1. Водоснабжение –  магистральные сети водопровода и сооружения;

2. Теплоснабжение – тепловые сети;

3. Электроснабжение - линии электропередач;

4. Газоснабжение – газоснабжение   жилых домов поселения.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.

 

 

2.            ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

2.1. Водоснабжение

 

           Водоснабжение Наследницкого сельского поселения осуществляется из артезианских источников водоснабжения. Подземными источниками являются две скважины, расположенные на территории  Наследницкого сельского поселения: п. Наследницкий  и поселок Коряжный. Скважины эксплуатируются с 1971 год и на данный момент износ составляет 80%. На всех двух скважинах используются водяные насосы ЭЦВ-6-10-80 производительностью 1 час/10 куб.м. Проектная производительность  этих скважин составляет 720 кубометров в сутки, в результате  внедрения прогрессивных технологий подачи воды фактическая производительность составляет 500 куб/м в сутки. Данная производительность  позволяет обеспечить на  100% населения и все учреждения соцкультбыта поселения водой.

           В 2014-2016 г на этих двух скважинах была установлена энергосберегающая прогрессивная подача воды (бесбашенные системы). Подача воды на этих объектах производится с помощью шкафов управления с телеметрией (ШУН 1х7,5 квт, установлены датчики давления и с целью экономии электроэнергии двухтарифные счетчики NP 73 Е 1-11-1.

          На территории сельского поселения в 2012-2016 г.г. проведена  замена старых металлических водопроводных сетей, проложенных в семидесятые годы на новые пластиковые, протяженностью 21500 метров. К централизованному водоснабжению подключена 340 потребителей, в том числе школа, детский сад, медицинские учреждения, клуб, пекарня, ц/контора, МТМ . Процент охвата составляет 74,0 % подворий сельского поселения.

           В 2017 году планируется замена устаревшего водопровода в поселке Наследницкий по улицам Первомайская, Октябрьская, Комсомольская, Пионерская, Гагарина, Севостьянова, Новостройки , Спартака, Титова, Чапаева, Степная с подключением 120-ти домовладений, протяженностью 6400 метров. Во всех домовладениях установлены водомеры. В 2018 году будет закончена оформление водопроводных сетей  в собственность  сельского поселения.

 

2.2.Теплоснабжение

 

 

На территории Наследницкого сельского поселения действуют  изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельной,построенной в отдельно стоящим здании (котельная Наследницкой СОШ ,котельная д/сада,  .Системы теплоснабжения  образованы на базе котельнойс установленной мощностью  0,43 Гкал/ч; котельная д/сада . Котельная  использует для выработки теплоты природный газ.

          Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 10 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «75-65»). Общая протяженность тепловых сетей составляет 43 метра.

Тарифы на тепловую энергию для организаций, осуществляющих услуги теплоснабжения в муниципальном образовании, утверждаются на календарный год соответствующим приказом Государственного комитета «Единый тарифный орган» Челябинской области.

 

Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения  осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется  от индивидуальных котлов.В связи с этим  потребность в строительстве новых тепловых сетей,  с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки  для целей отопления  отсутствует.

 

 

2.3.  Электроснабжение

 

         Эксплуатация электрических сетей в Наследницком сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала».

Электроснабжение потребителей на территории  поселения осуществляется от подстанции 110/10 кВ, расположенной в пос. Наследницкий  энергосистемой (Магнитогорские электрические сети). Распределение электроэнергии по потребителям осуществляется по сетям напряжением110/10 кВ,  35/10 кв, 110/35/10кв по линиям 10 кВ через сеть подстанций 10/0,4 кВ.

 

Объекты электросетевого хозяйства характеризуются существенным уровнем износа (около 70%). Необходимо совершенствование системы контроля параметров электрической сети в целях передачи электрической энергии надлежащего качества, а кроме реконструкции линий электропередач, внедрение энергоэффективных устройств, оборудования и технологий, обеспечивающих сокращение потерь электроэнергии.

В 2013 г. на территории сельского поселения установлено 50  светильников уличного освещения. Все они обсуживаются по договорам с  ОАО «МРСК Урала».

 

2.4. Газоснабжение

 

Газоснабжение населенного пунктаНаследницкого сельского поселения  предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2000 году.

 Централизованное газоснабжение осуществляется  от ГРП, расположенной на расстоянии 2 км от поселка Наследницкий . В поселении газифицировано 432 жилых квартир, не газифицировано  в п.Наследницкий 35 квартир , в п.Коряжный 39 квартир, в п.Наследницкий разъезд 23 квартиры . Уровень газификации на территории сельского поселения по состоянию на 31.10.2016 г составит 79%.

 На территории  поселения услуги газоснабжения оказывает ОАО «Челябинскгазком».

К основным направлениям расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.

 

 

2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей

 

 Жилищный фонд Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 483 домов, общей площадью  23184 кв.м., все они оборудованы приборами учета электро-, водо-  и газоснабжения.

          В 2018 году на всех скважинах будут установлены общие приборы учета по подачи воды

 

 

 

3.      ПЛАН РАЗВИТИЯ НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЛАН ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

В состав Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района входит 3 поселка: п. Наследницкий, п. Коряжный, остановочный пункт разъезд Наследницкий. Экономика  поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием  местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено  только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается  сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения , высокая степень износа коммуникаций ЖКХ, недостаточная  материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также  большая удаленность  от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 40 %) занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий  размер заработной платы.

Основу экономики  поселения составляет малый  бизнес.  На территории поселения имеется 6 торговых точек, общей площадью 485 кв.м.

Территория Наследницкого поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 1 ед., детские дошкольные учреждения – 1 ед., дом культуры – 1 ед., ФАП – 1 ед, отделение связи. Всего в сфере социальной инфраструктуры занято 69 человек. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения. В результате - нет перспектив строительства  жилищного фонда и социальной инфраструктуры.

 

 

4.      ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 502. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

      Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктурына расчетный срок до 2020 года:

1.      Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей;  протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

2.         Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.

Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива, снижение потерь при транспортировке ресурса потребителю.

Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:

1. Мероприятия в системе водоснабжения:

-  снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2017 г. – 0,8 ед./км; 2020 г. – 0.3 ед./км;

     -  износ системы водоснабжения: 2016 г. – 0,5;

-  снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2016 г. – 10%; 2020 г. – 5%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 0,5%;

- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;

-  обеспеченность потребителей приборами учета:  до 2020 г. – 100%;

-  обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 80%.

2. мероприятия в области энергосбережения:

Продолжить работу по внедрению энергосберегающих светильников нового поколения для внутридомового и дворового освещения, оптимизация режимов работы систем освещения;

внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для внутреннего и наружного освещения, оптимизация режимов работы систем освещения в муниципальных учреждениях.

 

Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры

Наследницкого сельского поселения

Брединского муниципального района

Таблица 4.1

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021.

 

водоснабжение

1

Надежность (бесперебойность) снабжения услугой

1.1.

Аварийность системы коммунальной инфраструктуры

ед./

км

5,5

0,8

0,7

0,6

0,5

0,4

1.2.

Перебои в снабжении потребителей

час/чел.

0

0

0

0

0

0

1.3.

продолжительность (бесперебойность) поставки услуги

час/день

24

24

24

24

24

24

1.4.

Уровень потерь

%

 

 

 

 

 

 

1.5.

Износ коммунальной инфраструктуры

%

90

10

10

10

10

10

1.6.

Удельный вес сетей, нуждающихся в замене

%

90

10

10

10

10

10

2

Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры

2.1.

Обеспеченность потребления услуги  приборами учета

%

90

100

100

100

100

100

3.

Показатели качества предоставляемых услуг

3.1.

Соответствие качества воды установленным требованиям

%

100

100

100

100

100

100

4.

Доступность услуги для потребителей

4.1.

Удельное водопотребление

м3/

чел.

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

4.2.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

100

100

100

100

100

100

3

газоснабжение

3.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

45,1

90

100

100

100

100

4

энергоснабжение

4.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

100110010010000

100

100

100

100

100

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

 

 

5.     ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.

       Таблица 5.1.

Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Наследницкого сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

Сумма, тыс.руб.

за весь период

 

водоснабжение

1

Реконструкция водопроводных сетей поселка Коряжный                        ( реконструкция колодцев для пожарного водозабора)

Проведение нового водопровода  в поселке Наследницкий  по улицам Октябрьская ,Первомайская, Спартака, Кооперативная, Чапаева, Комсомольская,Пионерская,Новостройки,Гагарина,Севостьянова,Степная    протяженностью 6400м

Установка групповых счетчиков на скважины

Лицензирование скважин,  установка санитарной зоны на скважинах, промывка скважин, приобретение резервных насосов и датчиков давления

Затраты на содержание водопроводных сетей поселения.

2016-2019

4260,500

 

теплоснабжение

1

Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи ТЭР), направленных на повышение эффективности использования теплоэнергетических ресурсов, снижение производственных затрат и технологических потерь при выработке, транспортировке и

использовании тепловой энергии.

2016-2026

Не требует финансирования

 

электроснабжение

 

Монтаж уличного освещения поселков Наследницкого сельского поселения

2016-2020

700,0

 

Обслуживание уличных  светильников

2016-2019

800,00

 

газоснабжение

 

Газоснабжение жилых домов Наследницкого с/п (п.Коряжный)

2016-2017

25836,00

 

Газоснабжение жилых домов Наследницкого сельского поселения ( п.Наследницкий р-д)

2017-2018

700,00

 

 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

        В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников.                                                                                                                                                                                                    

Объемы финансирования Программы за счет средств местного  бюджетаносят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

 

7.      ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Наследницкого сельского поселения.Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Наследницкого сельского поселения.

 

 

Глава Наследницкого сельского поселения                                                         Р.С.Мальцева

Дата публикации: 04 апреля, 2017 [11:02]
Дата изменения: 04 апреля, 2017 [11:02]