Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

Администрация

Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

____________________________________________________________________________

457345, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Наследницкий, ул.Титова 15, тел. (351-41) 77-7-87

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От  27.02.2023 г.                           п.Наследницкий                                      № 3

 

 

 

 

 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета

Наследницкого сельского поселения

по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения»

 

В соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Наследницком сельском поселении.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.      Утвердить прилагаемый Порядок  исполнения бюджета Наследницкого сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

 

2. Инспектору Наследницкого сельского поселения Жижиной Н.В. обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте поселения.

 

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава  Наследницкого

Сельского поселения:                                                В.В. Баннов

 

 

 

 

 

Утверждён

Постановлением Администрации Наследницкого сельского поселения

от 27.02.2023 г. № 3

 

 

Порядок
исполнения бюджета
Администрации Наследницкого сельского поселения по расходам

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Наследницкого сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Наследницком сельском поселении в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета,  определяет порядок принятия и постановки на учет бюджетных и денежных обязательств, порядок подтверждения денежных обязательств, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, порядок подтверждения исполнения денежных обязательств, выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью) бюджета поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, путем перечислений из бюджета поселения.

Операции по исполнению бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются на лицевом счете администратора источников.

 

II. Принятие и постановка на учет бюджетных и денежных обязательств

 

2. Получатели средств бюджета поселения (далее именуются - получатели средств) принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств.

Публичные нормативные обязательства получатели средств принимают в соответствии с соответствующим законом, иным нормативным правовым актом.

Принятие бюджетных обязательств получателями средств осуществляется путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Получатель средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется  с использованием автоматизированной системы "АЦК-Финансы" в электронном виде.

3-1. Учету подлежат принимаемые получателями средств бюджетные обязательства, возникающие на основании:

1) извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов;

3) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов;

4) исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, связанных с закупкой товаров, работ, услуг (далее именуется - исполнительный документ);

5) договора (соглашения) на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

6) иного документа, связанного с закупкой товаров, работ, услуг.

3-2.  В течение 10-ти рабочих дней получатели средств представляют сведения о принятом бюджетном обязательстве  в виде электронного документа "Договор" с приложением электронной копии документа, указанного в пункте 3-1 настоящего Порядка, созданного посредством сканирования, подписанных электронной подписью.

3-3. Регистрация принятых получателями средств бюджетных обязательств осуществляется путем создания и обработки электронного документа "Бюджетное обязательство" на основании созданного и обработанного до статуса "Принят" электронного документа "Договор".

Уникальный учетный номер бюджетного обязательства присваивается получателем средств самостоятельно в соответствии с его учетными данными.

3-4. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года в срок до 1 февраля.

3-5. Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется при выполнении действия "Перерегистрировать" в электронном документе "Договор" с обязательным указанием причин внесения изменений в поле "Основание".

Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство допускается по следующим основаниям:

1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) изменение условий (цена контракта, сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ) и иное) заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;

3) расторжение муниципального контракта (договора) в случаях, установленных действующим законодательством;

4) реорганизация или ликвидация получателя средств районного бюджета;

5) подтверждение документом исполнения исполнительного документа, документ об отсрочке, рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, поступление исполнительного документа, если бюджетное обязательство уже принято на основании муниципального контракта (договора).

3-6. В случае уменьшения получателю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, получатель средств:

обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд существенных условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;

осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства через электронный документ "Договор" с уточнением в нем необходимых полей и прикреплением сканированной копии документов, подтверждающих уточнение такой информации.

3-7. Если коды бюджетной классификации расходов бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году не применяются, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, применяемым в текущем финансовом году.

3-8. При реорганизации или ликвидации получателя средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или главным распорядителем средств бюджета в соответствии с действующим законодательством и подлежат перерегистрации на сумму исполнения по соответствующему муниципальному контракту (договору) с уточнением необходимых полей и прикреплением сканированной копии документов, подтверждающих уточнение такой информации.

3-9. Бюджетные обязательства, возникшие в соответствии с исполнительными документами, подлежат учету в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа.

3-10. Получатели средств несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемых в ФУ администрации  электронных документов "Договор" и "Бюджетное обязательство" и содержащейся в них информации.

3-11. При постановке на учет бюджетного обязательства и внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство ФУ администрации  осуществляется проверка в течение трех рабочих дней на:

1) непревышение бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств, доведенными до получателя средств;) соответствие информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

3) соответствие сведений о муниципальном контракте (договоре) в реестре контрактов и сведений о принятом бюджетном обязательстве получателя средств по муниципальному контракту (договору) условиям данного муниципального контракта (договора);

4) соответствие информации, содержащейся в прикрепленных документах, и информации в электронном документе "Договор".

3-12. В случае установления несоответствий, указанных в пункте 3-11 настоящего Порядка, электронный документ "Договор" переводится на статус "Отказан" с указанием причины отказа.

4. Денежное обязательство принимается ФУ администрации  на учет в момент поступления документов для оплаты денежного обязательства, представляемых получателями в соответствии с настоящим Порядком для санкционирования оплаты денежных обязательств.

4-1. Постановка на учет денежного обязательства осуществляется на основании:

электронного документа "Заявка на оплату расходов", сформированного в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" и переведенного до статуса "Обработка завершена";

документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по зарегистрированному муниципальному контракту (договору) и принятому на учет бюджетному обязательству.

Учетным номером денежного обязательства является номер электронного документа "Заявка на оплату расходов".

 

III. Подтверждение денежных обязательств

 

5. Получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства на основании заявки на оплату расходов согласно приложению к настоящему Порядку и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее именуется - администратор источников) подтверждает денежные обязательства путем составления заявки на выплату из источников финансирования дефицита бюджета с лицевого счета администратора источников, сформированного в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" (далее именуется - распоряжение на выплату).

Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в заявке на выплату, должны соответствовать кодам классификации, утвержденным Решением Совета депутатов Наследницкого сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Суммы, указанные в распоряжении на выплату, не должны превышать остатки соответствующих бюджетных ассигнований, учтенные на лицевом счете администратора источников.

6. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств.

7. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований.

 

IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников осуществляется ФУ администрации  в соответствии с настоящим Порядком.

8-1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в ФУ администрации Заявку.

Заявка представляется в электронном виде, на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств (администратором источников) и ФУ администрации   (далее именуется - электронный документооборот) с применением электронной подписи.

8-2. Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:

1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств;

2) код классификации расходов бюджета, по которому необходимо произвести расход (перечисление);

3) сумму расхода (перечисления) в валюте Российской Федерации;

4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизиты (наименование, номер, дата) документа, на основании которого производится выплата премии лицам, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района и структурных подразделениях администрации Брединского муниципального района с правами юридического лица;

8) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии:

а) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее - муниципальный контракт);

б) соглашения о предоставлении из районного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;

в) нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из районного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта;

9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приема-передачи или универсальный передаточный документ или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет или универсальный передаточный документ или счет-фактура или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при оказании услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), направленного для исполнения в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) назначение платежа, исходя из предмета муниципального контракта или договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;

11) уникальный номер реестровой записи муниципального контракта (договора) в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуется - реестр контрактов);

12) номер учтенного бюджетного обязательства по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или договору аренды;

13) номер банковской карты, код вида выплат.

Требования подпунктов 8, 9, 10, 11 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:

на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;

при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

8-3. В Заявке при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципального контракта законодательством Российской Федерации не предусмотрено, реквизиты муниципального контракта не указываются.

В Заявке при оплате по муниципальному контракту  в которых предусмотрены авансовые платежи, указываются реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с условиями муниципального контракта .

8-4. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в ФУ администрации  вместе с Заявкой документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в соответствии с подпунктом 9 пункта 8-2 настоящего Порядка (далее именуются - документы-основания).

Получатель средств представляет в ФУ администрации КМР документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств.

Получатель средств несет ответственность за достоверность представленных в ФУ администрации документов-оснований.

8-6. Требования о предоставлении документов-оснований, установленные пунктом 8-6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставлением субсидий юридическим лицам;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

 

Для оплаты указанных денежных обязательств получатели средств представляют в ФУ администрации  Заявки в электронном виде.

8-7. ФУ администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки, проверяет Заявку на соответствие:

1) установленной форме;

2) оформления Заявки требованиям, предусмотренным в пункте 8-2 настоящего Порядка.

8-8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств, бюджетных (денежных) обязательств;

2) указанные в Заявке коды видов расходов бюджетов соответствуют текстовому назначению платежа и являются действующими на момент представления Заявки;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноармейского муниципального района;

4) соответствие указанных в Заявке реквизитов документов-оснований, реквизитам представленных к Заявке документов-оснований;

5) соответствие содержания операции, исходя из представленных документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявке.

Требования подпунктов 3, 4 и 5 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:

на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;

при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

8-9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) указанные в Заявке коды видов расходов бюджетов соответствуют текстовому назначению платежа и являются действующими на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.

8-10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту, договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру учтенного бюджетного обязательства получателя средств, осуществляется проверка на:

1) соответствие информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

2) соответствие информации, указанной в Заявке для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

3) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

4) соответствие сведений о муниципальном контракте, договоре аренды в реестре контрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве получателя средств по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

8-11. В случае, если Заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка, ФУ администрации  отказывает получателю средств не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствий с отметкой "Отказано" и указанием причины отказа.

8-12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению, при электронном документообороте Заявка переводится в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" на статус "Санкционирование".

8-13. Для осуществления перечислений администратор источников представляет в ФУ администрации КМР "распоряжение на погашение задолженности по источникам", "распоряжение на выплату по договору размещения средств", "распоряжение на выплату средств по договору гарантии", "распоряжение на выплату по договору привлечения средств" (далее именуются - Распоряжения).

Распоряжение представляется с применением электронной подписи и документа, подтверждающего совершение операции, в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица администратора источников.

8-14. ФУ администрации КМР осуществляет проверку Распоряжения на:

1) правильность его оформления;

2) наличие документов, подтверждающих совершение операций (в случае необходимости);

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации содержанию производимой операции;

4) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам неиспользованных бюджетных назначений и объемов финансирования по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

8-15. При несоответствии Распоряжений и документов, подтверждающих совершение операций, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии наличия остатка неиспользованных бюджетных назначений ФУ администрации  возвращает администраторам источников не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Распоряжений администраторами источников, с отметкой "Отказано" и указанием причины возврата.

8-16. В случае положительного результата проверки Распоряжений, уполномоченным работником ФУ администрации  Распоряжения принимаются к исполнению.

 

V. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

9. ФУ администрации представляет в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК) для осуществления казначейских платежей распоряжения о совершении казначейских платежей в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее именуется - распоряжение).

По неисполненным УФК распоряжениям ФУ администрации  осуществляет возврат получателям средств заявок на оплату расходов и администраторам источников распоряжений на выплату, на основании которых были созданы распоряжения.

10. ФУ администрации  в день получения выписки от УФК осуществляет подтверждение исполненных денежных обязательств на лицевых счетах получателей средств и лицевых счетах администраторов источников в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, указанными получателями средств в заявках на оплату расходов и администраторами источников в распоряжениях на выплату.

11. Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки от УФК ФУ администрации выдает получателям средств и администраторами источников выписки из лицевых счетов с приложением документов, представленных получателем средств и администраторами источников для санкционирования в электронном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к
Порядку исполнения
бюджета по расходам

 

                                                           ┌───────┐

.........................................................  │       │

                                                           └───────┘

                                                              ┌────┐

Заявка на оплату расходов N ________________ ________________ │    │

                                Дата             Вид платежа  └────┘

 

Сумма

прописью

 

 

 

 

ИНН

КПП

Сумма

 

 

 

 

 

 

Сч. N

 

 

 

Плательщик

 

 

 

БИК

 

 

Сч. N

 

 

Банк плательщика

 

 

 

БИК

 

 

 

Сч. N

 

 

Банк получателя

 

 

ИНН

КПП

Сч. N

 

 

 

 

 

Вид оп.

 

Срок плат.

 

 

 

Наз. оп.

Очер. плат.

 

 

Получатель

Код

Рез. поле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение платежа

 

 

 

Подписи

Отметки банка

 

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

  

Дата публикации: 19 апреля, 2023 [11:27]
Дата изменения: 19 апреля, 2023 [11:27]