Глава Наследницкого сельского поселения Виктор Васильевич Баннов

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

RSS
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Anchorмуниципального района03.04.2024 10:40
В соответствии главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Брединского муниципального района информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком на 49 лет с целью строительства инженерных сооружений по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Коряжный по ходатайству Публичного акционерного общества «Россети Урал», являющегося субъектом естественных монополий, в отношении следующих кадастровых кварталов и земельных участков на территории Брединского муниципального района: 74:04:4200001, 74:04:4200002, 74:04:1200002 74:04:0000000:6303 Кузнецов М.С.; 74:04:4200001:14 Соболева К.И.; 74:04:4200001:35 Сабитов Ж.С.; 74:04:4200001:41 Абдрахманова Г.Л; 74:04:4200002:18 Мурзашева С.С.; 74:04:4200002:39 МО-Брединский муниципальный район; 74:04:4200002:40 МО-Брединский муниципальный район ; 74:04:4200002:41 Сабитов К.Ж.; 74:04:4200002:80 Мусифуллина Ф.Р.; 74:04:4200002:396;. подробнее »
Все новости

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАСЛЕДНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«04» июля  2017 г.                                                                        № 14

                                                                              

О внесении изменений в постановление                                                                                           Администрации Наследницкого сельского                                                                                                  поселения  от 15.02.2011 г. № 03(ред. От21.06.2016г)

        В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Постановлением Губернатора Челябинской области от  24 февраля 2016 г. № 64 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 25.08.2010 г. № 246»                          

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести изменения в постановление № 03 от 15.02.2011г. ( ред. От 21.06.2016г.) «Об утверждении Положения о  Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Наследницкого сельского поселения и  урегулированию конфликта интересов», изложив   Положение о  Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Наследницкого сельского поселения и  урегулированию конфликта интересов,  в новой редакции (прилагается).

2.Главе поселения при подготовке и проведении заседаний комиссии руководствоваться настоящим Положением.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  Главу  поселения        Мальцеву Р.С.

 

 

 Глава Наследницкого сельского поселения                                      Мальцева Р.С.                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Утверждено                                                                   постановлением Администрации                                                                                                         Наследницкого сельского поселения                                                                                                                       от 04 июля 2017 года  № 14

Положение                                                                                                                                                                    о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Наследницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Наследницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Наследницкого сельского поселения (далее – администрация).                                                                                                                                                     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г.          № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Челябинской области от 30.05.2007 г. № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Постановлением Губернатора Челябинской области от 25.08.2010 г. № 246 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Челябинской области и урегулированию конфликта интересов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов», муниципальными правовыми актами администрации Наследницкого сельского поселения  и настоящим Положением.                                                                                                             

 3. Основной задачей комиссии является:                                                                                                                        1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);                                                                                                                                                                            2) осуществление в администрации поселения мер по профилактике и предупреждению коррупции.                                                                                                                                                              

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения  и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в исполнительных органах с правом юридического лица, органах местного самоуправления.               

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации поселения. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.                                                                                                                             6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации Наследницкого сельского поселения (далее – глава поселения) из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.                                                   

7. В состав комиссии входят:                                                                                                                                      1)   заместитель главы поселения (председатель Комиссии), руководитель подразделения кадровой службы  администрации поселения самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие  определяемые главой поселения;

 

 

 

 

2)  представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.                                                                                                                                                   8. Глава поселения может принять решение о включении в состав комиссии:                                                           1) представителя общественной организации ветеранов труда и тружеников тыла Наследницкого сельского поселения;                                                                                                                                                                     9. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке, соответственно на основании запроса заместителя глав поселения:                                                                                                                                                                         1) с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;                                                                                                                                                                   2) с общественной организацией ветеранов и тружеников тыла Наследницкого сельского поселения.                                                                                                                                            Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.                                                         10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.                                  

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:                                                              

1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих муниципальной службы в администрации поселения, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;                                                                                                                     2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители структурных подразделений администрации поселения представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.                               

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы - недопустимо.                                                               

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.            

15.Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:                                                                               1) представление главы поселения в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Наследницкого сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Наследницкого сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими администрации Наследницкого сельского поселения требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации  Наследницкого сельского поселения от 15.02.2011 г.   № 03, материалов проверки, свидетельствующих:            

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;                                                                      о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;                                                                

2) поступившее  должностному лицу кадровой службы администрации поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:                                                                             обращение гражданина, замещавшего в данном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы Брединского муниципального района, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Брединского муниципального района, о даче  согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;                              

 заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;                                                                                                                                 уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;                                                                                                                                                                     

3) представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;                                                                                                                                                               4) представление главы поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;                                                                                                                                                                     5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (государственного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в  органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией  или  что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы, на

 

 

 

 

условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,  комиссией не рассматривался.  

 

6) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений,  в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»( далее- Федеральный закон « О зарплате отдельным категориям  лиц открывать и иметь счета ( вклады),хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами  иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета ( вклады), осуществляется хранение   наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей                                                                                       

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.                                                                                                                                  16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».                                                                                          

  16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.                                         

16.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».                                                                                                                      16.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, органа

 

 

 

местного самоуправления, которое осуществляет подготовку, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.                                                                                                 

16.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, администрации поселения  имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.                                                         

 17. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:                                                              

  1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;                                            

  2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления, и с результатами ее проверки;                                                                                                       3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.                                                                                                                        17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.                                                                                         

 17.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.                                                                        18. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.                                                                                                                         

 18.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:                                                                                                                                                     

 1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;                                                                                     

  2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.                

 

 

 

 

                                                                                            

     19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.                                                                      

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.                                                                                  

 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:                                                                                     1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации  Брединского муниципального района от 05.02.2016 г. № 54-п, являются достоверными и полными;                                 

 2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.                                                                                                                                        

  22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:                                                                                   1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;                                                                                 2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.                                                                                                                                  23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:                                                              

  1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;                                      

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;                                                  

 2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;   

 

 

 

 

                                 

 3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:                                                                          1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;                                                                                                                                                              2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.                                                                                                                                              24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:                                                  

   1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;                                                                                                                                2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;                                                                                                                                                             3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.                                                                 

  25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23 и 23.1-23.1. и 24.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.                     

 25.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещающего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:                           

  1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;                                                                    

  2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.                                                                                                                        26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего

 

 

 

 

Положения, комиссия принимает соответствующее решение.                                                                 27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления.                                                                                                                          28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.                                                                                   

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, главы поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.                                                                            30. В протоколе заседания комиссии указываются:                                                                                                  1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;                                                                                                                               2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;                         

3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;                                                                                                                                                                           4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;                                                                                                                                                                5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;            

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комиссию;                                                                                                                              7) другие сведения;                                                                                                                                                   8) результаты голосования;                                                                                                                                             9) решение и обоснование его принятия.                                                                                                    31. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.                                                        

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания   направляются главе поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным

заинтересованным лицам.                                                                                       

33. Глава поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава поселения  в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.                                                          

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.                                     

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного

 

 

 

 

действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью главы поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в данном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.                                                

  37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы администрации поселения  по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы администрации поселения,  ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

Дата публикации: 07 июля, 2017 [09:54]
Дата изменения: 07 июля, 2017 [09:55]